|
162 банкира стали участниками онлайн-встречи R-Style Softlab
R-Style Softlab 15 августа 2012 года провела бесплатный интернет-семинар (вебинар) на тему «Повышение качества кредитного портфеля. Решение по оценке кредитоспособности и финансового состояния клиентов». Докладчик — Григорий Савкив, технический Директор Департамента аналитических систем — рассказал о задачах, решение которых доступно банкам при помощи бизнес-приложения «RS-DataHouse:СОК» (система оценки кредитоспособности), — это повышение качества кредитного портфеля, определение пула «хороших» клиентов, снижение объема резервирования и, как следствие, повышение прибыльности бизнеса.
«Встреча в онлайн режиме - новый формат мероприятия для нас, - говорит Олег Подкопаев, заместитель генерального директора R-Style Softlab, - Мы рады возможности наладить удобный канал связи с нашими партнерами вне зависимости от физического расстояния между нами. Компания и в дальнейшем планирует развивать онлайн-общение как один из современных каналов коммуникации».
R-Style Softlab благодарит банки, посетившие вебинар, за активное участие. Материалы встречи можно скачать на сайте компании.
Информация об R-Style Softlab (softlab.ru): http://www.softlab.ru/about/
Контактное лицо: Anna
Компания: R-Style Softlab
Добавлен: 17:19, 21.08.2012
Количество просмотров: 869
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|