|
Новая услуга от Nevosoft – подписка на игры
Nevosoft.ru – один из крупнейших российских порталов по распространению казуальных игр. Ежемесячно его посещает около 1,5 млн человек. На этой неделе пользователи получили возможность играть во все понравившиеся игры бесплатно, оформив подписку.
Стоимость услуги - 300 рублей в месяц. После истечения срока действия подписку можно продлить. Оплата производится любым удобным способом: через SMS, кредитной картой, электронными деньгами и т. п.
Для многих игроков это предложение окажется очень выгодным, ведь сейчас, в среднем, одна игра стоит порядка 180 рублей (с НДС), а количество игр, доступных по подписке, пока ограничивается только количеством игр на Nevosoft.ru, которое уже перевалило за 1000.
Подробнее об условиях оформления здесь: http://www.nevosoft.ru/blog/id-2351517
О компании:
Nevosoft – ведущий российский издатель и разработчик игр для массовой аудитории. С 2002 года под брендом Nevosoft вышли такие хиты, как LandGrabbers («Эвокрафт»), «Полцарства за принцессу 1 & 2 & 3», Pioneer Lands, «Супер корова» и другие (всего более 40). В каталоге компании представлены игры для различных платформ, включая iOS, Android, Windows и Mac; многие проекты получили международное признание игроков и профессионалов.
Официальный сайт компании Nevosoft.ru – ведущий российский портал по распространению казуальных игр. Это крупнейшая социальная сеть казуальных игроков, которые могут добавляться в друзья, писать на «стенах», оценивать игры, рецензировать их. Ежемесячно сайт посещает более 1 500 000 уникальных пользователей.
Контактное лицо: Анастасия Цыкалюк
Компания: Nevosoft
Добавлен: 23:18, 23.08.2012
Количество просмотров: 1050
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|