|
8 лучших кейсов по лояльности от экспертов рынка
Лучшие практики в сфере лояльности будут рассмотрены на VIII международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
10–11 октября в Киеве на VIII международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» ведущие профессионалы в сфере потребительского опыта и лояльности представят свои кейсы, а также расскажут, какие задачи решают сегодня лидеры рынка.
Один из важных трендов, которые будут рассматриваться на форуме в этом году, – развитие коалиционных программ лояльности. Двигателем этого сегмента сегодня выступают банки, которые заинтересованы во внедрении карт лояльности, соединенных с дебетовыми продуктами. На Западе коалиции переживают этап трансформации, и об этом на примере программы BalticMiles расскажет один из хедлайнеров форума Габи Кул, CEO BalticMiles SIA (Рига, Латвия). «Коалиционные программы возникают по всему миру быстрыми темпами, и в ближайшее время мы, вероятно, увидим консолидацию и упрочение таких программ. В конечном итоге останется всего три–четыре ведущих мировых игроков в сфере лояльности», – прогнозирует Габи Кул.
Программа BalticMiles – удачный пример нетрадиционной программы лояльности для часто летающих пассажиров. Организаторы форума уверены, что специалистам в сфере лояльности будет интересен опыт этой балтийской компании.
О клиентоцентричности и о том, что происходит с компаниями, которые концентрируются только на прибыли, забывая о нуждах покупателей, расскажет еще один хедлайнер – Стефан Колле, управляющий партнер компании FutureLab (Брюссель, Бельгия).
Интересно, что два основных правила, которым следуют успешные компании, просты – слышать покупателя и демонстрировать сотрудникам преимущества клиентоориентированности. О том, как реализовывать эти советы, вы узнаете из выступления г-на Коли.
Известный российский эксперт Елена Наумчик, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России", основатель агентства Е&A loyalty (Москва, Россия), поделится тем, как превратить «советский» сервис почтового предприятия в современный. «Мы изначально стояли перед дилеммой: заменить старый кадровый состав на новый, или показать сотрудникам, как относиться к клиентам по-другому. Это был настоящий вызов», – рассказывает Елена Наумчик.
На форуме вы узнаете, какие инструменты уже использовала компания для изменения сервиса – от разработки стандартов качества до дистанционного интерактивного обучения.
Какие еще кейсы будут представлены на форуме?
- О сегментации расскажет Мария Гузовская, начальник отдела развития программ лояльности X5 Retail Group (Москва, Россия).
- О программах гостеприимства в лучших отельных сетях можно будет услышать от Елены Полищук, PR-директора InterContinental Kiev (Киев, Украина).
- О том, как построить программу лояльности без карточек, расскажет Томаш Бурдзински, директор по стратегии OSKAR WEGNER Relation Marketing (Щецин, Польша).
- Тем, как перейти от скидки к бонусу, поделится Татьяна Василенко, руководитель отдела CRM сети Comfy (Днепропетровск, Украина).
- О коалиционных программах в Украине можно будет спросить Ирем Тюзюналпер, исполнительного директора ООО «Бенефит Системс», программа Maxi Card (Киев, Украина).
Регистрация на мероприятии: http://www.loyaltyforum.info/; forum@ideasfirst.info
Информацию о спикерах можно найти: http://www.loyaltyforum.info/dokladchiky
С главными темами форума можно ознакомиться: http://www.loyaltyforum.info/node/2
Контакты для связи:
Анастасия Дорош, PR- и маркетинг-менеджер IdeasFirst dorosh@ideasfirst.info 044 599 09 79
Контактное лицо: Яна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 06:20, 28.08.2012
Количество просмотров: 592
Студентка ХГУ победила на международной олимпиаде по страноведению, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:31, 01.06.2024, Россия137 |
Валерия Вандышева из института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в международной межвузовской олимпиаде по страноведению Великобритании и США для студентов бакалавриата и магистратуры гуманитарных направлений подготовки. Организатором выступил Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. |
Школьники побывали на экскурсии в «Маринс Гранд Отель Астрахань», Marins Park Hotel, 22:01, 01.06.2024, Россия46 |
В конце апреля в «Маринс Гранд Отель Астрахань» прошли познавательные экскурсии для учеников средней общеобразовательной школы № 30 и Жан-аульской основной общеобразовательной школы им. Мухтара Ауэзова. Ребята готовятся к поступлению в профильные учебные заведения, а такие мероприятия помогают им увидеть профессии изнутри. |
Студенты ХГУ сразятся в военно-патриотической игре, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:55, 01.06.2024, Россия206 |
Сегодня, 15 мая, в легкоатлетическом манеже сельскохозяйственного колледжа Хакасского госуниверситета пройдет военно-патриотическая игра «Рубеж», посвящённая 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Ее участниками станут более 50 студентов вуза. |
Учёные ХГУ представили свои исследования в ведущем вузе Кыргызской Республики, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 00:39, 22.05.2024, Россия868 |
Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова выступил соорганизатором Международной научно-практической конференции магистрантов, аспирантов и соискателей «Филологическое образование, лингвистика, филологи, журналистика: современные проблемы научных исследований». |
Студенты ХГУ побывали в мастерской Карабаса-Барабаса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:02, 21.05.2024, Россия175 |
Для студентов-лингвистов института филологии и искусств Хакасского госуниверситета открылась «Мастерская Карабаса-Барабаса: элементы театральной педагогики на уроке иностранного языка». Это стало возможным благодаря Республиканским дням науки «Катановские чтения-2024». |
|
|