|
Безбумажный документооборот с клиентами и поставщиками
Дата: 04 сентября Время: 10:00-14:00 В городе: Санкт-Петербург Цена: бесплатно
На семинаре Вы узнаете обо всех последних изменениях в Федеральном Законе №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», который позволяет использовать возможности электронной подписи юридически значимых документов. Договора, счет - фактуры, акты приема - передачи и многое другое теперь можно подписывать с помощью Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП).
Мероприятие ориентировано на главных бухгалтеров, финансовых директоров предприятий.
Программа:
· Основные «правила игры» в области обмена электронными документами, пояснения к Федеральному Закону №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (ЭЦП):
· Практика использования электронной подписи в работе с юридически значимыми документами
· Организационные вопросы подключения и обмена электронными документами в типовых решениях «1С:Предприятия 8»;
· Демонстрация специализированных систем, рекомендованных для обмена электронными документами на 2012 год
Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.
Количество участников ограничено!
Телефон для регистрации:
(812) 325-49-49 добавочный 2138
E-mail: seminar_spb@1cbit.ru Начало регистрации на мероприятии с 09:30.
Адрес: м. Лиговский пр. м. пл. Восстания, (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, правый вход, 2 этаж, при себе необходимо иметь паспорт (для прохода в здание) Контакты: (812) 325-49-49
Контактное лицо: Екатерина Гагина
Компания: «1С:Бухучет и торговля» (БИТ)
Добавлен: 06:21, 28.08.2012
Количество просмотров: 763
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|