Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Методики Белолипецкого – программы дошкольного образования, доказавшие свою эффективность

- Сергей Алексеевич, вы работаете с детьми уже больше 25 лет, сегодня «Методики Белолипецкого» успешно реализуются во многих репетитор-центрах, как вы считаете, в чем секрет вашего успеха?
- Я убежден, что добиться настоящего успеха можно только в том случае, если тебе действительно нравится то, что ты делаешь. На протяжении всех лет работы над программами, я занимался любимым делом, делал то, чего по-настоящему хотел, к чему действительно стремился, при этом старался помочь трудным детям, расширял границы… Это не просто работа, это настоящее творчество, которое учит вере в себя, терпению, поиску новых возможностей.
Мне действительно удалось добиться многого, я сумел привнести в детское дошкольное образование то, чего раньше не было. Например - круглый карандаш, который помогает маленьким детям развивать моторику пальцев, облегчает для них обучение письму… Также на своих занятиях несколько лет назад я стал применять рабочие тетради по письму и математике до школы, оказалось что они помогают детям сосредоточиться, с также облегчают процесс выполнения домашних заданий. Малыши, занимающиеся по программе «Гениальные подготовишки» начинают читать целыми словами с 3 лет благодаря уникальным программам и крутящимся кубикам, которые раскрывают скрытые возможности алфавита.
Реализовать все задуманное мне, конечно, помог большой опыт работы с детьми, чтение специальной литературы, посещение курсов. Я постоянно сам учусь, и именно такой подход позволяет мне прививать детям любовь к учебе и желание учиться и узнавать новое.

- Для детей какого возраста и кого уровня подготовки предназначены ваши методики?
- Как правило, я занимаюсь с детьми от 3 до 11 лет, именно в этом возрасте закладывается фундамент, который влияет на дальнейшую успеваемость.
Уровень подготовки не имеет особого значения, все идет по плану, согласно поурочным разработкам. Правда, здесь для успеха особенно важно, чтобы родители приводили детей на занятия вовремя.
Если родители обращаются ко мне непосредственно перед школой, то к основной программе добавляются дополнительные уроки и нагрузка на ребенка возрастает. В этом, впрочем, есть и свой плюс – прогресс достигается быстрее, поскольку в любом случае я стремлюсь не перегрузить малыша, а заинтересовать его.
Сложнее всего работать с теми детьми, кому родители уделяют мало внимания, ведь тогда педагогу приходится решать две задачи одновременно: заниматься общим развитием ребенка и поддерживать высокий учебный темп. Но именно такие детки особенно интересны мне, как учителю, поскольку для того, чтобы выдать результат в сжатые сроки мне приходится использовать все свои знания и опыт.

- Каких результатов удается достигнуть?
- Когда ребенок оканчивает начальную школу и попадает к разным учителям, результаты становятся более очевидными и, говоря откровенно, порой мне бывает очень приятно за проделанную работу.
Непрерывность обучения позволяет осваивать курс начальной школы за 2-3 года. Зачем это нужно? А вот зачем! Наверняка вы слышали, что сейчас учатся не столько дети, сколько их родители. Хорошо, если у мамы хватает терпения учиться не только в начальной, но и в средней школе, но такое бывает не часто. Поэтому после 3 класса и становятся особенно заметными результаты дошкольной подготовки - для меня важно, чтобы школьные уроки дети выполняли самостоятельно и именно на это направлены мои усилия. Когда ребенок учится сам, после окончания начальной школы он не теряется и его успеваемость не падает.

- Планируете ли вы и дальше дорабатывать программы?
- Если внимательно посмотреть на применяемые сегодня программы, то можно заметить, что они состоят из опорных схем, которые меняются с определенной периодичностью. Базовый набор схем не меняется уже давно – он неоднократно доказал свою эффективность и подходит для групповых уроков в детских садах.
В моем понимании доработать программу – это значит придумать новую схему или видоизменить старую. То и другое мне приходится делать. Считаю, что чем больше в арсенале педагога учебных схем, тем легче учиться ребенку. Ведь научить ребенка означает постоянно проявлять гибкость. Не менее важно выстроить добрые отношения с учеником, именно они в конечном итоге способствуют росту.

- Не могли бы вы привести какой-то пример из своей практики? Рассказать случай, который особенно вам запомнился…
- С удовольствием. Обычно я провожу занятия один раз в неделю, но однажды мне пришлось работать в непривычном для себя режиме – пять дней в неделю. Учеником моим был соседский мальчик Алеша, который приехал погостить к бабушке и до начала занятий мог назвать только первые пять цифр, делая ошибки при их написании.
Работая с Алешей, я двигался строго по программе «Гениальные подготовишки». На первых уроках мальчику было трудно, но вскоре он втянулся – надо отдать должное бабушке, которая выполняла с ним домашние задания. Когда через две недели приехала мама, она сразу заметила результаты нашей работы, но испугалась, что ребенок все забудет. Я посоветовал ей повторить пройденные уроки, используя тетрадку с домашними заданиями…
Через месяц мой ученик снова приехал навестить бабушку, и мы продолжили наши занятия – бабушка говорила, что внуку очень понравилось учиться. К началу повторного курса Алеша уже умел писать все цифры, сравнивать и раскладывать числа, знал прямой и обратный счет, уверенно решал примеры на плюс и минус один, а самое главное, у него хватало терпения выполнять письменные упражнения, не отвлекаясь на других детей.
Тем не менее, я начал с повторения пройденного материала и только убедившись, что он полностью усвоен мальчиком, сосредоточился на заключительной части программы. Изучение трудного материала уже легло на подготовленную почву, поэтому результат превзошел все ожидания. Алеша полностью освоил первый десяток и, со слов мамы, которая привезла мальчика на очередные летние каникулы через год, я узнал, что он успешно проучился весь первый класс. Мама рассказала, что ей было легко делать с сыном школьные уроки: во-первых, она была знакома с моей методикой, во-вторых, был создан некоторый запас прочности, а в-третьих, ребенок просто многому научился уже до школы.
Этот пример очень хорошо иллюстрирует важность дошкольной подготовки, ведь базовые знания позволяют и ребенку легче усваивать материал.

Контактное лицо: Юлия
Компания: АНЖ
Добавлен: 22:17, 29.08.2012 Количество просмотров: 607


Амбассадоры «Профессионалитета» Алтайского ГАУ провели мастер - класс в рамках XXV краевого слета- конкурса школьных лесничеств «Подрост», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:06, 11.06.2024, Россия279
4 по 7 июня 2024 г. на базе Бийского техникума лесного хозяйства проходит слет школьных лесничеств «Подрост», участие в котором приняла команда Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета.


В Алтайском ГАУ прошла «Литературная гостиная», посвященная 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:40, 11.06.2024, Россия268
Сегодня, 6 июня, в Студенческом центре Алтайского государственного аграрного университета состоялась встреча в формате литературной гостиной «Он наш поэт, он наша слава», посвященная 225-летию Александра Сергеевича Пушкина.


Победителей и призёров Северо-Восточной олимпиады школьников наградили в Абакане, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:36, 11.06.2024, Россия272
Cостоялась торжественная церемония награждения победителей и призёров Федеральной олимпиады по родным языкам и литературам народов России и ежегодной региональной олимпиады имени М.И. Боргоякова.


Эссе студенток ХГУ признаны лучшими в ДНР, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:35, 11.06.2024, Россия278
Аделина Симон и Дарья Демина из института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие во всероссийской онлайн-олимпиаде по латинскому языку для студентов высших образовательных учреждений, организованной кафедрой зарубежной литературы факультета иностранных языков Донецкого госуниверситета.


Отель Yalta Intourist поздравил выпускников Кадетского корпуса, Yalta Intourist, 03:34, 11.06.2024, Россия269
24 мая в Ялтинской средней общеобразовательной школе № 11 состоялось торжественное прощание со знаменем школы Кадетского корпуса имени Императора Александра III. Среди почётных гостей мероприятия были представители отеля Yalta Intourist, входящего в состав сети Marins Hotels компании «Союз Маринс Групп».


Skillfactory масштабирует направление высшего образования и запускает 8 новых онлайн-магистратур, Школа IT-профессий Skillfactory, 00:18, 08.06.2024, Россия342
Москва, 5 июня 2024 года — Школа IT-профессий Skillfactory масштабирует направление «Высшего образования»: в предстоящем учебном году появится 8 новых онлайн-магистратур в сотрудничестве с ведущими государственными университетами страны. Приемные кампании уже стартовали, студентам предлагается широкий выбор программ по востребованным IT-профессиям.


Преподаватели «Лётной школы» Алтайского ГАУ познакомили барнаульцев с профессией оператора беспилотника, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:14, 08.06.2024, Россия329
В рамках акции «Город профессий» более барнаульцы освоили базовые навыки управления беспилотными летательными аппаратами на площадке «Лётной школы» Алтайского государственного аграрного университета


Молодой учёный ХГУ удостоена четырёх наград Минобрнауки Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:50, 06.06.2024, Россия440
Директору Центра молодежных инициатив и проектов ХГУ, члену Совета молодых учёных и специалистов Хакасии Ирине Балыковой вручили награды Министерства образования и науки региона.


МГППУ возглавил Премьер-лигу по психологии в Предметном национальном агрегированном рейтинге 2024, Московский государственный психолого-педагогический университет, 23:30, 06.06.2024, Россия464
Предметные рейтинги — инструмент оценки достижений вуза в конкретных областях науки или сферах профессиональной подготовки.


Выпускница ХГУ Марина Мамышева: от русского гламура до хакасского театра моды, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:23, 06.06.2024, Россия97
Через две недели Хакасскому госуниверситету исполнится 30 лет. В честь знаменательного события мы продолжаем цикл интервью с лучшими выпускниками разных лет, которые рассказали, что для них значит ХГУ, и как учёба повлияла на их профессиональное становление.


Сразу 2 проекта студентов Алтайского ГАУ по итогам питч-сессии отобраны в программу федерального демодня проектно-образовательного интенсива «От идеи к прототипу» Университета 20.35, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:22, 06.06.2024, Россия86
На площадке «Фуднет-студии» Алтайского государственного аграрного университета прошла финальная питч-сессия проектов студентов в рамках проектно-образовательного интенсива «От идеи к прототипу» Университета 20.35.


Студент ХГУ стал серебряным призёром образовательного форума в Томске, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 05:24, 04.06.2024, Россия328
На базе Национального исследовательского Томского государственного университета прошёл образовательный форум для участников олимпиады «Я – профессионал» – «Качество жизни: глобальные изменения». В нём принял участие магистрант 2 курса, председатель студенческого научного общества «Наследие» института истории и права Хакасского госуниверситета Даниил Цибульский


Папоротник по-корейски и по-сибирски, пирожки со снытью и покоры с медуницей, Альянс СОНКО, 05:12, 04.06.2024, Россия90
Участники проекта «Зеленые сокровища Сибири» провели второй лесной мастер-класс


Самая активная группа Алтайского ГАУ отмечена поездкой на базу отдыха в Чарышском районе, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 05:11, 04.06.2024, Россия90
По итогам конкурса Алтайского государственного аграрного университета на самую активную в общественной деятельности студенческую группу победу одержала группа 4213 Экономического факультета, которая была отмечена поездкой на базу отдыха вуза в Чарышском районе


Исследования учёных-биологов ХГУ опубликуют в новом издании Красной книги России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 05:09, 04.06.2024, Россия85
На кафедру биологии института естественных наук и математики ХГУ обратилась научный редактор нового издания Красной книги Российской Федерации с просьбой представить информацию по редкому виду растений, произрастающему только в Хакасии – аистнике татарском.


  © 2003-2024 inthepress.ru