|
«Баскин Роббинс» на фестивале лучших производителей молочной продукции
C 1 по 2 сентября 2012 года на Фонтанной площади ВВЦ состоится IV Всероссийский фестиваль «Молочная страна – 2012». Мероприятие пройдет под патронажем Министерства сельского хозяйства РФ и Национального союза производителей молока. В Фестивале принимают участие крупнейшие российские производители и переработчики молока, демонстрируя посетителям лучшую отечественную продукцию. Компания «Баскин Роббинс» традиционно представит свои новые сорта мороженого, часть из которых уже удостоена золотых медалей на международных выставках и сорта мороженого без сахара, награжденные почетным знаком Российской Диабетической Ассоциации. «Баскин Роббинс», единственная в стране компания, которая производит специальные сорта мороженого с заменителями сахара. В каталоге диетической продукции: «Королевская вишня», «Карамелевый трюфель», «Шоколадница» и «Кокосовое с ананасом». На фестивале посетителям будут предложены более двадцати сортов премиального мороженого, производимого на основе натуральных сливок. Фестиваль «Молочная Страна» - совместная акция организаций, пропагандирующих здоровый образ жизни и пользу употребления молочной продукции. В рамках программы организуется множество интерактивно-познавательных площадок: молочная ярмарка, концертная программа, детская зона и молочные аттракционы.
Контактное лицо: Михаил
Компания: «Баскин Роббинс»
Добавлен: 05:11, 30.08.2012
Количество просмотров: 664
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|