|
Winter Nights: Mobile Games Conference – “зимняя” конференция о мобильных играх
Winter Nights: Mobile Games Conference – “зимняя” конференция о мобильных играх
Открылась регистрация на единственную в России международную конференцию, посвященную разработке и продвижению игр для мобильных платформ. Она состоится 8-9 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге.
Winter Nights - это зимняя версия конференции White Nights: Mobile Games Conference, которая впервые состоялась в июне этого года. На ней собралось около 400 разработчиков и издателей мобильных игр. В течение двух дней выступали докладчики от Rovio, Google, Microsoft, Flurry Analytics, Big Fish, Nevosoft и др., проходили круглые столы и бизнес-встречи.
Февральский ивент обещает быть не менее насыщенным. Уже подтвердили свое участие такие лидеры рынка, как App Annie, PlayFirst, Flurry Analytics и Microsoft. Организатором, как и в прошлый раз, выступит компания Nevosoft, ведущий издатель и разработчик игр для массовой аудитории.
Всего ожидается порядка 500 человек. Весь цвет мобильно-игровой индустрии второй раз соберется в Питере, чтобы обсудить настоящее и определить будущее. Количество билетов ограничено.
Сайт: http://www.wnconf.com/ Регистрация: http://www.wnconf.com/ru/page/register.html
Контактное лицо: Анастасия Цыкалюк
Компания: Nevosoft
Добавлен: 06:30, 05.09.2012
Количество просмотров: 599
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|