|
«Мастертел» предупреждает любые внештатные ситуации
30 августа в Санкт-Петербурге, на улице Большая Морская, д. 18 в здании Университета технологии и дизайна произошло возгорание. По этому адресу расположен один из самых крупных узлов обмена трафиком, к которому подключено более 100 операторов связи Санкт-Петербурга, в том числе узел связи «Мастертел». Пожару была присвоена высшая категория сложности. Чрезвычайное происшествие повлекло серьезный сбой в работе Интернета и телефонной связи по всему городу. В ходе пожара были частично повреждены оптические кабели и оборудование «Мастертел», что повлекло некоторые сбои в работе сети. Техническое подразделение компании оперативно отреагировало на происшедшую чрезвычайную ситуацию и в максимально короткие сроки произвело перераспределение волокон по резервным каналам связи. Большинство клиентов «Мастертел» даже не заметили наличие внештатной ситуации, а почти все имеющиеся перерывы связи были устранены в этот же день.
«Уровень готовности оборудования, как сети связи, так и специалистов «Мастертел», обеспечивающих функционирование телекоммуникационной системы во всех ее режимах, удовлетворяет самым высоким стандартам. Компания уделяет крайне пристальное внимание обеспечению непрерывности работы сети в самых сложных ситуациях. Благодаря наличию собственных мощностей мы можем предупредить и ликвидировать любые аварийные ситуации в сжатые сроки», - прокомментировал ситуацию Виталий Езопов, генеральный директор компании «Мастертел».
Контактное лицо: Смирнова Наталья
Компания: Мастертел
Добавлен: 20:17, 07.09.2012
Количество просмотров: 728
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|