|
ВТБ принял участие во Всероссийской акции «День финансовой грамотности»
8 сентября 2012 года финансовое сообщество всей России официально во второй раз отметит свой профессиональный праздник – День финансиста. В канун праздника сотрудники владимирского филиала банк ВТБ и РОО «Владимирский» ВТБ24 (ЗАО) приняли участие в проходящей 7-8 сентября по всей стране акции «День финансовой грамотности в учебных заведениях».
В рамках акции представители группы ВТБ провели открытую лекцию для студентов третьего курса института экономики и менеджмента Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ). Главной темой стало знакомство учащихся с ведущей российской финансовой группой ВТБ, об основных направлениях деятельности которой рассказала руководитель группы валютного контроля службы операционно-кассового обслуживания владимирского филиала ВТБ Татьяна Смирнова. Интерес у слушателей вызвало выступление управляющего РОО «Владимирский» ВТБ24 Игоря Серкова, посвященное истории развития пластиковых карт, банкоматов, их функциям. В ходе лекции была подробно обсуждена актуальная тема грамотного пользования пластиковыми картами, даны советы, как избежать мошенничества с ними.
Павел Захаров, директор института экономики и менеджмента ВлГУ: «Сегодня от уровня финансовой культуры населения в целом зависит и экономическое, и социальное развитие страны. И это наша общая задача – повышать финансовую грамотность у подрастающего поколения, формировать навыки эффективного управления личными финансами, способствующих, в конечном счете, финансовой безопасности и будущему благосостоянию россиян».
Для справки:
День финансиста – праздник российского финансового сообщества, установленный Указом Президента Российской Федерации Медведева Д.А. от 19 августа 2011 года, как новый официальный государственный профессиональный праздник. Отмечается ежегодно 8 сентября – в этот день, в 1802 году Император Александр I своим Высочайшим Манифестом основал Министерство финансов России.
ОАО Банк ВТБ и его дочерние банки (группа ВТБ) являются ведущей российской финансовой группой, предоставляющей широкий спектр банковских услуг в России, СНГ, странах Западной Европы, Северной Америки, Азии и Африки. Cеть продаж Группы состоит из офисов в России, СНГ и Европе. В России Группа осуществляет банковские операции через один материнский (Банк ВТБ) и пять дочерних банков, крупнейшими из которых являются ВТБ24, Банк Москвы и «ТрансКредитБанк».
За пределами России Группа осуществляет свою деятельность через 15 дочерних банков, расположенных в странах СНГ (Армения, Украина (два банка), Беларусь (два банка), Казахстан и Азербайджан), в Европе (Австрия, Кипр, Германия, Франция, Великобритания и Сербия), в Грузии, в Африке (Ангола), а также через два представительства, расположенные в Италии и Китае, через два филиала ВТБ, расположенные в Китае и Индии, а также через 4 филиала ВТБ Капитал в Сингапуре, Дубае, Гонконге и Нью-Йорке. По состоянию на 31 декабря 2011 года Группа ВТБ является второй крупнейшей финансовой группой России по активам (6 789,6 млрд рублей) и средствам клиентов (3 596,7 млрд рублей).Основным акционером ВТБ является Правительство РФ, которому в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом принадлежит 75,5% акционерного капитала.
Контактное лицо: Ольга Дрейзина
Компания: Банк ВТБ
Добавлен: 02:34, 08.09.2012
Количество просмотров: 807
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|