|
Компания Naumen приняла участие в крупнейшей отраслевой конференции по управлению ИТ (ITSMForum)
В конференции приняло участие около 700 человек, среди которых были известные в международном ITSM-сообществе Стюарт Ранс (Stuart Rance) – соавтор многих книг из области ITSM, Дейв Джонс (Dave Jones) – один из руководителей Pink Elephant и заслуженный тренер, Аале Роос (Aale Roos) – профессиональный ITSM консультант.
Основная особенность данного мероприятия – его масштаб и аудитория. Это самая большая практическая конференция в Восточной Европе: большинство докладов представлены именно практиками, теми, кто в том или ином виде использует принципы сервисного управления в организации. Также это единственное мероприятие, которое позволяет узнать о современных мировых тенденциях развития методологии и сервисного управления и увидеть возможности по автоматизации ITSM. Почти все крупные вендоры (компания Naumen – самый крупный российский вендор в этом сегменте) представляют здесь свои решения.
«Для нас принципиально важно поддержать усилия российского ITSM-сообщества в распространении сервисного подхода, – отмечает Кирилл Варламов, генеральный директор компании Naumen. – Уровень сервиса с каждым годом играет все более важную роль, и это создает спрос на инструменты, способные обеспечить качественное обслуживание клиентов. В этом году мы вывели на рынок Naumen Service Desk 4.0 – наш флагманский продукт, представляющий новое поколение систем управления обслуживанием не только в рамках традиционного ITSM. Продукт разработан на базе нашей платформы автоматизации сервисных процессов Service Management Automation Platform (SMAP), которая позволяет с минимальными затратами создавать специализированные, «нишевые» решения для управления сервисными службами. Это открывает новые возможности для консалтинговых компаний и интеграторов, работающих на этом рынке».
Справка о компании: Naumen — один из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса и органов власти. Основанная в 2001 году, компания создает, внедряет и сопровождает программные проекты на основе собственных решений. За 11 лет работы на рынке Naumen реализовала более 800 проектов. Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Naumen – российский лидер на рынке программного обеспечения IT Operations Management (ITOM), согласно отчету IDC, с долей рынка в сегменте ПО ITOM 2,8%. Совокупная выручка компании за 2011 год составила 607 млн рублей, что на 28.6% больше по сравнению с 2010-м. Naumen является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum. С 2010 года компания состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров. Клиентами Naumen являются такие компании как «Тинькофф Кредитные Системы», «Росгосстрах Банк», «Allianz/РОСНО», «Дженерали ППФ», «Виктория», «Техносила», «МТС», «Мегафон», «Efes», «KRKA», «Газпромэнергохолдинг», «Аэроэкспресс», а также правительство Казахстана, правительство Татарстана, Министерство образования и науки РФ и многие другие.
Контакты для СМИ: Марина Пуговкина, PR-менеджер mp@longmedia.ru
+7(495)609-67-66 +7(926)581-36-45
Контактное лицо: Марина Пуговкина
Компания: Naumen
Добавлен: 21:54, 14.09.2012
Количество просмотров: 632
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|