|
Sun Republic в Латвии получил грант Евросоюза на внедрение энергоэффективных технологий
В жилом комплексе Sun Republic в г. Саулкрасты (Латвия) началась установка солнечных коллекторов и батарей. Внедрение энергоэффективных технологий частично финансируется из средств полученного гранта Евросоюза. Установка батарей позволит минимизировать энергозатраты в самом комплексе, а так же будет способствовать улучшению экологии атмосферы.
Договор на установку технологий был заключен с Министерством регионального развития Латвии после победы в конкурсе на получение гранта Евросоюза. Главный критерий, по которому проводился конкурс — снижение выбросов СО в атмосферу. «Минрегионразвития Латвии получил деньги за продажу излишков квоты ЕС по Киотскому протоколу (за выброс в атмосферу СО ниже установленной нормы). На эти деньги можно внедрять энергоэффективные технологии, так же способствующие снижению выбросов СО в атмосферу, — объясняет Елена Королёва, руководитель проекта Sun Republic. — Жилой комплекс Sun Republic выиграл конкурс, проводимый Минрегионразвития, на установку солнечных коллекторов и батарей. И теперь с гордостью мы можем сказать, что вносим свою лепту в улучшение экологии атмосферы». Установка этих устройств будет минимизировать затраты на подогрев воды, т.е. в Sun Republic всегда будет альтернативный источник энергии. Батареи устанавливаются на крышах домов, коллекторы закапываются на территории, из них энергия попадает в бойлерные, из которых идет на подогрев горячей воды. Так как обычно котельные работают на сжиженном, привозном газе, участие тепловой солнечной энергии значительно сократит его потребление. Это отразится на коммунальных платежах — снижение составит порядка 30%, что почувствуют собственники квартир. Холдинг «МИЭЛЬ» является эксклюзивным продавцом объекта Sun Republic, расположенного в прибрежном городе Саулкрасты в Латвии. Жилой комплекс бизнес-класса Sun Republic введен в эксплуатацию в 2011 году, к продаже предлагаются современные апартаменты площадью от 32 до 153 кв.м, в непосредственной близости от береговой линии – 150 м. Цена за квадратный метр в зависимости от расположения квартиры, площади и видовых характеристик варьируется от 1700 до 3000 евро. На сегодня более 20% апартаментов в ЖК уже реализовано.
Холдинг «МИЭЛЬ» работает на российском рынке 21 год. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции. Компания осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них – первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также, малоэтажное строительство. Сеть «МИЭЛЬ» состоит более чем из 120 офисов недвижимости. Это крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в стране. Офисы расположены в Московском регионе, а также, в других городах России, таких, как Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону и других. «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России по версии журналов «FORBES», «Финанс» и данным РА «Эксперт». Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время, является строительство жилого макрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м. в г. Омске. “АВАНГРАД” был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Холдинг «МИЭЛЬ»
Добавлен: 01:36, 18.09.2012
Количество просмотров: 893
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|