|
Tele2 приглашает принять участие в благотворительном забеге
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, приглашает поддержать благотворительный забег, организованный фондами «Навстречу переменам» (Reach for Change), «Линия жизни» и «Дорога вместе».
23 сентября 2012 года в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького благотворительные фонды «Навстречу переменам» (Reach for Change), «Линия жизни» и «Дорога вместе» и впервые проведут «Благотворительный забег 5275». Дистанция в 5275 метров — это 1/8 часть классического марафона. Цель этого забега – развитие культуры благотворительности в России, сбор средств на реализацию благотворительных программ, а также привлечение людей к здоровому и активному образу жизни. Все собранные в рамках этого проекта средства будут распределены между тремя благотворительными фондами: фондом «Навстречу переменам» (Reach for Change), фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» и фондом «Дорога вместе».
Сотрудники Tele2 присоединятся к этому проекту и пробегут 1\8 марафонской дистанции ради того, чтобы помочь изменить жизнь многих детей в России к лучшему. Узнать подробности о забеге, зарегистрироваться, сделать пожертвование или стать волонтёром можно на официальном сайте проекта 5275.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 05:55, 18.09.2012
Количество просмотров: 913
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия53 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|