|
Новый конкурс "Почувствуй себя аналитиком с FOREX CLUB!"
Новый конкурс "Почувствуй себя аналитиком с FOREX CLUB!" Аналитики FOREX дают трейдерам прогнозы, а трейдеры их внимательно слушают. Может ли быть наоборот? Участники нового конкурса FOREX CLUB могут продемонстрировать всем свои актёрские данные, а заодно и примерить на себя роль аналитика FOREX. Каждому участнику конкурса необходимо записать видео, в котором он в оригинальном ключе озвучит материал одного из аналитиков ГК FOREX CLUB. Это может быть анализ или прогноз выбранного вами специалиста. Видеоработу нужно будет выложить на YouTube. Чем интереснее получится видео, тем больше шансов на победу! Ведь победителями станут те участники, чьё видео наберёт максимальное количество голосов. Используйте ваш актёрский талант и умение подобрать привлекательное название для вашей конкурсной видеоработы. Участников и победителей ждут призы от FOREX CLUB: • 1-ое место – видеокамера Canon LEGRIA HF S200. • 2-ое и 3-е место – 700 и 500 долларов соответственно на торговые счета, открытые в FOREX CLUB. • Все остальные участники получат возможность подключения к дистанционным классам Международной академии инвестиций и трейдинга. Конкурс будет проводиться в период с 17 сентября по 30 ноября 2012 года. Для того чтобы стать участником конкурса, ознакомьтесь с правилами участия. Почувствуйте себя аналитиком и участвуйте в конкурсе FOREX CLUB!
Контактное лицо: Мария
Компания: FOREX CLUB
Добавлен: 20:15, 19.09.2012
Количество просмотров: 869
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|