|
"Баскин Роббинс" на фестивале мороженого
С 1 по 8 сентября в Москве прошел Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня 2012». Помимо музыкальных коллективов, на Красной Площади прошел фестиваль мороженого «Баскин Роббинс», где были представлены лучшие коллекции сортов мороженого. Компания «Баскин Роббинс» провела презентацию нового сорта «Российское премиум» выпущенного специально к фестивалю, а также десертов и торта. Мороженое с кусочками сырного печенья, черничной и клубничной прослойками выполнено в цветовой гамме, соответствующей российскому триколору. Все восемь дней фестиваля компания представляла различные сорта, скомпонованные тематически. «Баскин Роббинс» показал гостям все разнообразие премиального мороженого. Каждый день был посвящен одной коллекции, среди которых: самые популярные сорта («Баскин Роббинс» эксклюзив), фруктовые сорта (Фрукты со всего мира), ореховые сорта (Ореховый рай), сорта без сахара, шоколадные сорта (Шоколадная симфония), сорта Премиум лайт – Легкие вкусы и тд. Кульминацией праздника стала презентация торта, ставшего «Рекордом России», на закрытии фестиваля. Изготовление торта-рекордсмена стало подарком москвичам и гостям столицы ко Дню Города . Торт весом в 100 килограмм, диаметром 1 метр и высотой 14 см изготовлен из 31 сорта мороженого в соответствии с легендарным девизом "Баскин Роббинс" "Каждый день месяца - новый сорт мороженого", с которого началось победное шествие бренда по миру.
Контактное лицо: Михаил
Компания: Баскин Роббинс
Добавлен: 17:05, 21.09.2012
Количество просмотров: 652
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|