|
INLINE Technologies верит в развитие российского рынка BSM
Компания INLINE Technologies приняла участие в III Всероссийской конференции itSMF Россия «Кто вы, господин Сервис?/Who are you Mr. Service?» (г. Москва, сентябрь 2012 г.).
Как Золотой партнер конференции INLINE Technologies выступила организатором секции «Господин Сервис – лучший друг Мистера Бизнеса», в работе которой приняли участие специалисты и руководители ИТ-подразделений организаций, работающих в таких отраслях, как: банки, здравоохранение и образование, торговля и транспорт, телекоммуникации и телерадиовещание, – а также государственных ведомств.
Собравшиеся обменялись опытом решения задач в области управления бизнес-услугами (Business Service Management, BSM) и продемонстрировали уникальные инструменты для автоматизации ключевых функций BSM.
Модерировал секцию Тигран Матинян, руководитель группы консалтинга и систем бизнес-мониторинга INLINE Technologies.
Секцию открыл Иван Голенев, руководитель отдела инфраструктурных программных решений INLINE Technologies. Он рассказал об основных подходах к построению систем управления бизнес-услугами, целях и задачах их внедрения и поделился опытом реализованных проектов. Кроме этого, г-н Голенев предложил к обсуждению следующие вопросы: как различать технологические и бизнес-процессы организации? Кто является в организации основным заказчиком систем управления бизнес-услугами? Что является первопричиной инициации подобных проектов? Имеет ли право ИТ-служба осуществлять контроль бизнес-процессов организации?
В презентации, посвященной пилотному проекту по внедрению BSM-решения, Светлана Усова, ведущий консультант INLINE Technologies, рассмотрела положительные результаты проекта и обозначила возможные проблемы при реализации такого рода проектов.
На секции также выступили Кирилл Бирюков, заместитель руководителя службы эксплуатации технических средств и информационных систем Многопрофильной Процессинговой Компании, и Кирилл Степанов, ведущий инженер американской компании NetIQ, который осветил подход своей компании к решению задач BSM.
«Тематика BSM все еще остается новой для российского рынка. Надеемся, что со временем она станет не менее популярной, чем ITSM, и мы увидим множество примеров успешных проектов», – резюмировал работу секции Т. Матинян.
На выставке, проходящей в рамках конференции, INLINE Technologies представила свои решения в области управления услугами. Одно из них – мониторинг бизнес-услуг на базе NetIQ Operations Center – обеспечивает работу механизма контроля качества бизнес-процессов и их соответствия заданным параметрам, а также позволяет консолидировать данные от различных систем управления и мониторинга и визуализировать работу бизнес-процессов в реальном времени. Второе – управление эксплуатацией на базе BMC Remedy OnDemand – предназначено для организации деятельности ИТ-подразделения в соответствии с лучшими мировыми практиками. Решение является собственной разработкой INLINE Technologies на основе модели SaaS и ПО BMC Remedy ITSM Suite. Решение BMC Remedy OnDemand соответствуют принципам ITSM и рекомендациям библиотеки ITIL® (прошло сертификацию PinkVERIFY™) и обеспечивает автоматизацию всех необходимых процессов управления ИТ-услугами.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 05:53, 25.09.2012
Количество просмотров: 836
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|