|
Бренд Jack Daniel’s представил лимитированную серию бутылок виски White Rabbit Saloon
Мало кто знает, что Джек Дэниел был не только создателем легендарного виски, но и успешным предпринимателем. Так, в 1892 году в городе Линчбург, штат Теннесси, Джек открыл бар «Белый кролик» — первое заведение в мире, где продавался виски Jack Daniel’s. Бар стал культовым местом встречи для друзей и ценителей виски Jack Daniel’s.
С введением сухого закона в США в начале XX века, бар был закрыт. Штат Теннесси, где производится виски Jack Daniel’s — одно из немногих мест, где сухой закон не отменили и по сей день. По иронии судьбы, «земляки» этого виски не могут насладиться его вкусом на своей родине. Некогда популярное название бара «Белый кролик» присвоено сувенирной лавке на территории вискокуренного завода Jack Daniel’s. Сегодня там можно насладиться лишь бокалом лимонада.
«Дизайн у Jack Daniel’s White Rabbit Saloon — дань памяти первому собственному бару компании», — говорит глобальный креативный директор Jack Daniel’s Кармен Д'Асендис. Лимитированная коллекция поступит в продажу 20 сентября в нескольких странах, в том числе и в России. Каждой бутылке White Rabbit Saloon присвоен индивидуальный номер».
Легендарный виски Jack Daniel’s в специальной упаковке объемом в 700 мл и крепостью 43% можно будет приобрести в сети магазинов METRO C&C и некоторых барах и ресторанах России.
Контактное лицо: Карина Байматова
Компания: Brown-Forman
Добавлен: 04:29, 29.09.2012
Количество просмотров: 710
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|