|
Интерактивному агентству Red Graphic 20 лет
В открытом «Креативном полднике» перед сотрудниками компании и приглашенными гостями выступил отец-основатель агентства Сергей Осипов, а в качестве подарка всем жителям интернета на странице компании в Facebook был выложен новый хроносервис «Назад в будущее» (http://www.facebook.com/RedGraphic).
Red Graphic один из старейших игроков на рекламном рынке. Компания была основана в 1992 году Сергеем Осиповым и первоначально работала как дизайн-студия. С 1998-го Red Graphic специализируется на интернет-проектах.
«Мы изначально хотели создать компанию высокого уровня, компанию с высокими стандартами качества работ, -- говорит соучредитель Red Graphic Максим Воронков. -- Признаюсь честно, нам пришлось учиться всему по ходу. Прошло несколько лет, прежде чем мы смоделировали для себя модель успешного бизнеса. Зато сейчас мы точно знаем, как нужно строить работу, чтобы лидировать на рынке».
За 20 лет компания Red Graphic прошла несколько этапов развития, превратившись в интерактивное агентство, работающее с брендами международного и национального масштаба в России, Беларуси, Украине и Голландии. В ее портфолио -- десятки наград, полученных на международных фестивалях рекламы.
«В настоящее время Red Graphic занимается стратегическим планированием интернет-маркетинга и разрабатывает рекламные кампании в цифровых медиа», -- поясняет директор агентства Надежда Зеленкова.
Подробнее с работами и текущими проектами компании можно ознакомиться на сайте www.redgraphic.ru.
Контактное лицо: Катерина Невинская
Компания: интерактивное агентство Red Graphic
Добавлен: 23:11, 02.10.2012
Количество просмотров: 674
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|