|
Коттеджные поселки возвели в квадрат
Не отставая от последних тенденций в мобильных технологиях, компания «ИНКОМ-Недвижимость» внедрила новый сервис для клиентов – разместила QR-коды на информационных носителях. Теперь, отсканировав размещенные в печатных изданиях и наружной рекламе черно-белые квадраты кодов, клиенты агентства смогут получить подробную информацию о заинтересовавших их поселках.
«Использование QR-кодов – это не дань моде. Благодаря им, мы делаем процесс поиска домов и участков более удобным для клиентов. Больше нет нужды запоминать телефоны отделов продаж или адреса промо-сайтов: увидев рекламу наших проектов, достаточно сфотографировать квадрат кода на мобильный. Далее простая программа-распознаватель автоматически переадресовывает клиента на специальный сайт с полной информацией о поселке: его стоимостью, местоположением, инфраструктурой, часах работы офиса продаж и многим другим», - рассказывает Андрей Кройтор, директор департамента загородной недвижимости компании «ИНКОМ-Недвижимость».
В настоящее время уникальные QR-коды уже имеет целый ряд объектов, реализуемых Департаментом загородной недвижимости компании на эксклюзивной основе. К ним относятся поселки «Вилла Тоскана», «Наполеон», «Мартьяново», «Солнечная опушка» и другие предложения агентства. Программы-распознаватели QR-кодов доступны для бесплатного скачивания в Apple AppStore, Android Market, Nokia Ovi и других интернет-магазинах мобильных приложений.
Контактное лицо: Юлия Рослик
Компания: «ИНКОМ-Недвижимость»
Добавлен: 06:23, 03.10.2012
Количество просмотров: 653
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|