|
Учим сокращать издержки на документооборот: удачные практики в учебном курсе AIIM ECM Practitioner.
15-16 ноября в Москве пройдет сессия специального обучения технологиям управления корпоративной информацией AIIM ECM Practitioner. Проект DOCFLOW проводит учебный курс от ведущей международной Ассоциации специалистов по управлению данными AIIM всего дважды в год. Набор на осеннюю сессию по специальным условиям открыт на www.docflow.ru
Международный курс по эффективному управлению информационными ресурсами представляет собой обзор современных и актуальных технологий извлечения, хранения, обеспечения безопасности и передачи данных. Его программа разработана как ответ на потребность компаний управлять все большим количеством данных, верно оценивать риски и сокращать издержки на документооборот. В России обучение проводится на корпоративной основе для проектных команд. Набор в открытые группы на русском языке для одного или нескольких сотрудников от компании проходит всего несколько раз в год. Сейчас проект DOCFLOW предлагает возможность записи на осеннее обучение 15-16 ноября для специалистов, которым необходимо оценить и выбрать технологии управления информацией для решения их конкретных практических задач.
По итогам обучения слушатели смогут: • оптимизировать время работы с массивами информации и сократить бюджет на бумажный документооборот; • выбрать и внедрить соответствующую вашим требованиям систему управления документами и информацией; • избежать большинства типичных ошибок при внедрении на уровне отдела или организации; • получить международный сертификат и звание профессионала в области управления информацией.
Курс разработан на основе опыта лидеров мировой ИТ-индустрии: Adobe, Canon, EMC Documentum, FBI Gartner, JPMorgan Chase, OpenText, SAP, The National Archives of UK, Xerox Global Services и т.д. В России обучение уже получило высокую оценку слушателей из таких компаний как: Альфа-Банк, Газпромнефть НТЦ, Инвестиционно-Промышленная Группа «Евразия», Каспийский трубопроводный консорциум, МДМ Банк, МегаФон, Министерство Финансов России, Мосэнерго, Мэрия Москвы, РосРАО, СК РОСНО, ФНС России, Энергостройинвест-Холдинг и ряда других. Все материалы переведены на русский язык и адаптированы с учётом российской специфики управления документами. Запись в открытую группу уже открыта на портале DOCFLOW.ru. До середины октября специалисты смогут пройти обучение по специальным условиям.
-------------- DOCFLOW – крупнейший проект на рынке электронного документооборота в России и СНГ, объединяющий регулярные отраслевые выставки и конференции, специализированный информационно-аналитический портал, обучающие программы и экспертные исследования. AIIM (Association for Information and Image Management) — наиболее масштабная и авторитетная в мире ассоциация профессионалов, занимающихся вопросами электронного документооборота и управления информацией, представляющих предприятия практически всех секторов мировой экономики. Насчитывает в своих рядах более 60000 специалистов более чем из 150 стран. AIIM регулярно проводит аналитические исследования, является беспристрастным источником информации о рынке, а также предоставляет своим членам широкие возможности для обучения и профессионального общения.
Контактное лицо: Ольга Чагина
Компания: DOCFLOW
Добавлен: 03:12, 04.10.2012
Количество просмотров: 782
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|