|
Разработки российской компании Omnicomm в области контроля расхода топлива востребованы за рубежом
Компания Omnicomm – крупнейший российский разработчик аналитических систем контроля расхода топлива на базе технологий ГЛОНАСС/GPS – объявляет о продолжении сотрудничества с мировыми производителями спецтехники и систем управления карьерной техникой Modular (дочерняя компания Komatsu), Wenco (входит в группу Hitachi), ОАО «БелАЗ» и «ВИСТ Групп».
Деловые переговоры между представителями компаний, по итогам которых состоялось подписание контрактов и определены пути взаимодействия, состоялись в рамках международной горнодобывающей выставки MINEXPO INTERNATIONAL 2012, прошедшей с 24 по 26 октября в Лас-Вегасе, в штате Невада США.
Первые поставки высокоточных датчиков уровня топлива за рубеж компания Omnicomm начала в 2007 году. Сейчас продукция экспортируется более чем в 80 стран мира, где применяется на предприятиях различных сфер экономики. По данным Аналитического центра Omnicomm, значительная доля внедрений навигационного оборудования компании за рубежом произведена именно на предприятиях горнодобывающей промышленности.
«В последние годы мы наблюдаем повышенный интерес со стороны зарубежных компаний к нашим разработкам, -рассказывает заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов. – В противовес зарубежным навигационным системам, ориентированным больше на оптимизацию технологических процессов, наша система имеет глубоко проработанную топливную аналитику, универсальную по отношению к режиму эксплуатации.
С помощью системы Omnicomm можно не только контролировать расход топлива, пресекать попытки его хищения, но и повышать эффективность эксплуатации техники, а значит повышать объемы добычи в целом. Так как основные расходы горнодобывающих предприятий связаны с эксплуатацией парка техники и транспорта, а по статистике, порядка 40% затрат предприятия – это прямые затраты на ГСМ, то в связи с постоянным мировым ростом цен на нефть, возможность контроля расхода топлива становится для этих предприятий жизненно необходимой».
Станислав объяснил, что применяя системы контроля расхода топлива, например, на 400-тонных БелАЗах, работающих в карьерах, можно существенно повысить производительность предприятия. «Завод «БеЛАЗ» экспортирует такие машины в разные страны мира. С 2012 года все выпускаемые модели техники этого тоннажа оснащаются топливными датчиками Omnicomm LLS на заводском конвейере, причем датчики внесены в спецификацию на производство транспортного средства. Топливный бак такого БелАЗа единоразово вмещает порядка 4,5 тонн топлива. С помощью нашей системы, установленной на технику, можно понимать какое количество топлива осталось в баке. Таким образом, можно автоматически рассчитать количество возможных рейсов, которые еще может выполнить машина в карьере при наличии этого объема ГСМ, а значит, сократить межзаправочный интервал и исключить простои, обычно принимаемые за должное», - добавил Станислав Емельянов.
Также компания Omnicomm обладает солидным опытом внедрения производимого навигационного оборудования в автопарки горнодобывающих компаний Российской Федерации. Среди клиентов компании отраслевые лидеры – ОАО «Полюс Золото», ООО «Читауголь», ОАО «Воркутауголь», ОАО НПЦ «Недра», ОАО «Бурятзолото», ОАО «Южуралзолото» и другие компании. Минимальный порог экономии ГСМ после оснащения системой Omnicomm на этих предприятиях составил 25%.
Контактное лицо: Наталья Сулимова
Компания: Omnicomm
Добавлен: 01:43, 05.10.2012
Количество просмотров: 729
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|