|
Семинары для специалистов в области электронного обучения
Компания ГиперМетод IBS, ведущий российский разработчик решений для управления учебным процессом, организации электронного обучения и управления знаниями приглашает Вас на практический семинар, посвященный комплексным вопросам организации и автоматизации электронного обучения, оценки и развития персонала, создания и разработки электронных учебных курсов и УМК.
17 октября состоится практический семинар для специалистов в области электронного обучения в учебных учреждениях и центрах повышения квалификации – «Строим электронный ВУЗ». Своим опытом создания электронного учебного контента поделится Павел Калинников, директор центра развития электронного обучения Московского финансово-промышленного университета «Синергия».
18 октября состоится практический семинар для специалистов в области электронного обучения, руководителей HR-отделов и учебных центров, корпоративных университетов – «Строим электронную систему развития и оценки персонала». Ключевым приглашённым докладчиком на семинаре выступит Мария Ковалева, руководитель учебного центра «Диасофт», которая расскажет о планировании карьеры, развитии и обучении сотрудников в компании.
Участие бесплатное.
Место проведения: Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1. Обязательна предварительная регистрация: http://seminar.elearn.ru Дополнительная информация: (495) 411-99-65 и на сайте: http://learnware.ru
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: ГиперМетод IBS
Добавлен: 19:34, 08.10.2012
Количество просмотров: 771
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|