|
«1С:Предприятие 8» и «ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ» помогают компании «ФаRева» развивать филиальную сеть автосервисов и магазинов автозапчастей
Компания "СофтБаланс" завершила проект автоматизации сети автосервисов и магазинов автозапчастей "ФаRева" в городе Екатеринбурге. Программный продукт "ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ", тиражируемый в рамках проекта "На Платформе "1С:Предприятие 8" позволил увеличить скорость обслуживания клиентов и их лояльность компании, в несколько раз сократить объем нерационально используемых ресурсов, увеличить оборачиваемость товара на 30%.
Компания «ФаRева» оказывает услуги по продаже автозапчастей для автомобилей HONDA и SUBARU с 2004 года. Последние 4 года компания дополнительно предлагает своим клиентам услуги сервисного обслуживания автомобилей. Сегодня «ФаRева» — это два магазина и две станции технического обслуживания в Екатеринбурге и Новосибирске. Для клиентов предлагается выбор из нескольких тысяч наименований автозапчастей. За годы работы количество клиентов уже также измеряется тысячами: только клиентов, участвующих в дисконтной программе — более трех тысяч.
В связи с увеличением количества точек продаж, ассортимента товаров и услуг, количества сотрудников и появлением новых задач в компании постоянно росли требования к программному обеспечению.
Первое время в работе использовался самостоятельно созданный программный продукт. Довольно быстро стало понятно, что его доработка отнимает много времени, а к желаемым результатам не приводит. Была попытка использовать совместно с ним стороннюю программу. Однако, много времени тратилось на перенос информации между учетными системами и для формирования отчетности.
В результате было принято решение перейти на новую информационную систему, более удобную и функциональную. При этом обязательными требованиями были качественная поддержка системы и возможность ее доработки в соответствии с особенностями бизнеса "ФаRева".
После анализа существующих на рынке предложений, предпочтение было отдано отраслевому программному продукту «ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ», имеющему сертификат "1С:Совместимо!" и тиражируемому компанией 1С в рамках проекта «На платформе 1С:Предприятие 8». Функциональные возможности (http://auto.dalion.ru/file/pdf/dalion_auto.pdf) этого решения практически полностью закрывали первоочередные потребности «ФаRева», а компания «СофтБаланс», разработчик продукта, готова была оперативно его адаптировать для решения новых задач, стоящих перед руководством.
Внедрение продукта осуществлялось удаленно. Сотрудники IT отдела компании «ФаRева» осуществили установку продукта на местах. Специалисты компании «СофтБаланс» произвели необходимую настройку программы и выполнили ряд персональных пожеланий клиента. По ходу проекта часть работ была осуществлена клиентом самостоятельно при поддержке со стороны «СофтБаланса». Такой подход позволил заказчику существенно сэкономить на внедрении, а внедренцу — эффективно распределять время работы высококлассных специалистов.
В результате руководство «ФаRева» получило мощный инструмент для оперативного управления компанией.
Среди итогов внедрения можно отметить следующие:
- Планирование загрузки сервиса позволило сократить простои и увеличить выработку механиков более чем в два раза. - Начисление зарплаты механикам можно сделать за пару кликов мышкой. Алгоритмы расчета учитывают более 20 показателей, мотивируют сотрудников предлагать клиенту дополнительные товары и услуги. - Удобный интерфейс «Быстрой продажи» помог увеличить скорость работы продавцов: для формирования и печати сразу нескольких документов теперь как правило достаточно нажать одну кнопку. В результате подходящие варианты заказа для клиента подбираются в 2-3 раза быстрее, один сотрудник может обслужить в 1,5 раза больше клиентов. - Единая, легко формируемая аналитика по предприятию позволила оценить финансовую картину бизнеса, точно подсчитать размер необходимых вложений и оформить подходящий банковский кредит. - Удобный и простой контроль обращений клиентов и аналитика по нему помогает пересматривать ассортиментную матрицу, что вместе с удобным управлением ассортиментом и распределением товара между складами позволило увеличить оборачиваемость товара на 30%. - Удобная реализация механизмов внутренних заказов и заказов поставщику упростила работу. Теперь менеджеры отдела продаж могут уделить больше внимания каждому клиенту, поддерживая при этом высокую скорость обслуживания покупателей. - Права доступа и действий сотрудников четко регламентированы, что до нуля снизило количество ошибок при оформлении документов.
О возможностях, которые дал новый продукт, рассказывает генеральный директор компании «ФаRева», Алексей Викторович Максимов: «Механизм перемещений, резервов и заказов между складами позволяет нам быстро «собрать» заказ клиента в одном филиале. К тому же, в 1,5 раза сократилось время на оформление документов. В результате мы, с одной стороны, упростили работу, с другой — увеличили лояльность клиентов, что уже дает положительные результаты. Приятно, что такое отношение покупателей мы заслужили скорее благодаря нашей слаженной работе, чем имеющейся дисконтной системе».
Сегодня, компания «ФаRева», это два магазина запчастей, два автосервиса и интернет-магазин. Из 40 человек с программой одновременно работает 15. В перспективе, — расширение автосервиса, открытие новых филиалов в других районах города, создание, развитие и продвижение филиальной сети в другие регионы.
Компания «ФаRева» ― это два розничных магазина продажи автозапчастей и два специализированных автосервиса в Екатеринбурге и Новосибирске. Основная специализация магазинов – оригинальные запчасти для автомобилей Honda, Acura и Subaru. Автосервисы «ФаRева» оснащены всем необходимым оборудованием для качественного ремонта автомобилей Honda, Acura и Subaru.
Контакты: Екатеринбург, ул Мира, 36. Тел 374-33-15 http://www.fareva.ru
Группа компаний «СофтБаланс» – системный интегратор и разработчик программного обеспечения. На рынке с 1993 года.
С 1997 года является партнером фирмы 1С. В настоящий момент обладает подтвержденной компетенцией в областях производство, строительство, бюджетная сфера и торговля. Является обладателем статуса "Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С" (Сервис-Центр). В структуре холдинга есть собственный Открытый Учебный Центр 1С, занимающий второе место в рейтинге ЦСО.
В компании работает более 200 сотрудников. Деятельность компании по обслуживанию программных продуктов 1С сертифицирована по стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008.
Опыт автоматизации автобизнеса — более 10 лет. Среди клиентов: завод "Форд мотор Компани", "ТОЙОТА МОТОР МАНУФЭКЧУРИНГ РОССИЯ", "Сигма-моторс", "Свид-мобиль", другие федеральные сетевые компании, малые и средние предприятия автобизнеса.
Контакты:
195027, Санкт-Петербург, Заневский пр., д.30 к.2, 5-ый этаж (бизнес-центр "Ростра")
Тел./факс: +7 (812) 327-5025, 325-4400
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к бренд-менеджеру, Павлу Соловьёву по телефону: +7 921 934-2142
E-mail: auto@dalion.ru
http://auto.dalion.ru
Контактное лицо: Яна
Компания: ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ
Добавлен: 20:07, 08.10.2012
Количество просмотров: 1047
Праздник для детей на Оренбургском ЛРЗ, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 03:40, 11.06.2024, Россия210 |
В преддверии Дня Детства на территории Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся праздник для детей работников предприятия. Мероприятие было организовано совместно с Первичной профсоюзной организацией ОЛРЗ |
Новосибирск отметил День эколога проведением акции «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:36, 11.06.2024, Россия207 |
В Новосибирске прошла масштабная волонтерская акция «Вода России», направленная на очистку берегов водоемов. Мероприятие состоялось в День эколога на центральном пляже реки Обь Академгородка и стало важной частью Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
HRlink проведет онлайн-конференцию о кадровом ЭДО - HRlink Day 2.0, HRlink, 03:35, 11.06.2024, Россия208 | |
6 июня в 10:00 (МСК) пройдет вторая масштабная онлайн-конференция HRlink Day 2.0, организованная компанией HRlink. 12 спикеров из шести отраслей – госсектор, ритейл, строительство, IT, производство и банки – расскажут о переходе на кадровые электронные документы: какими были ожидания от КЭДО и насколько решение их оправдало. |
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия425 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия181 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия174 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
|