|
Мода для самых маленьких
В Уфе во второй раз прошел праздник детской моды Kid's Fashion Day - день моды для самых стильных и самых маленьких жителей города. 29 сентября в развлекательном комплексе "Огни Уфы", состоялся показ эксклюзивных коллекций детской одежды сезона осень-зима 2012 г. Юных гостей встречали герои мультипликационных фильмов, волшебники, чародеи и танцоры. Дискотека, угощения, подарки и призы. Взрослые смогли посетить выставку товаров и услуг детского сегмента. Самым главным событием стал показ осениих коллекций 2012-2013 от самых модных детских бутиков Stillini и De Salitto и ЦММ "Экватор". Самых удачливых гостей мероприятия ждали ценные призы - наборы конструкторов Lego, развивающие программы Sotto, сертификаты на посещение стоматологической клиники "Табиб Бэби" Аида Валеева, ивент-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»: «Это уникальное мероприятие – день детской моды - Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» провело во второй раз. Мы все получили просто огромный заряд позитива. Kid's Fashion day - это самый настоящий праздник. С самого порога ребенка окружает атмосфера волшебюства и праздника - клоуны, сказочные персонажы, мыльные пузыри, игрушки и подарки. Думаю, что каждому родителю приятно видеть своего ребенка счастливым, и со своей стороны мы постарались сделать все, чтобы маленьким модникам было весело».
Контакты по теме пресс-релиза: Лариса Пидченко бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» pidchenko@ufa.apress.ru
Контактное лицо: Лариса Пидченко
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»
Добавлен: 17:31, 09.10.2012
Количество просмотров: 651
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|