|
Итальянское золото телефонов CAVIAR помогает детям в России
С 4 по 7 октября 2012 г. на Тишинской площади, дом 1 состоялся «Салон авторских кукол». Каждая кукла, представленная на выставке, это история личности автора, высокий стиль исполнения, «мастерство от кутюр». Компания CAVIAR выступила партнером благотворительного аукциона «Парад звездных кукол – детям», который приурочен к торжественному открытию VIII Международного Салона кукол в Москве.
Международный Салон кукол в Москве в течение восьми лет является партнером программы по спасению тяжелобольных детей «Линия жизни» и имеет сертификат «Хранитель ребенка». Традиционно в первый день работы Салона проходят благотворительные мероприятия и акции. Средства, вырученные от аукциона авторских кукол и товаров спонсоров, направляются на покупку дорогостоящих медикаментов и всего необходимого для лечения детей.
Участники благотворительного вечера, в числе которых были Андрей Макаревич, Роза Сябитова, имели возможность ознакомиться со всем модельным рядом эксклюзивных телефонов CAVIAR, а так же приобрести понравившиеся модели.
Жемчужиной вечера была презентация золотого CAVIAR IPhone 5 (http://caviar.perlapenna.com/ru/news/), который поступит в продажу уже в начале ноября этого года. Часть средств, полученных от продажи телефонов Caviar на благотворительном вечере, были перечислены в благотворительный фонд на помощь детям. На сцене с лотами аукциона была выставлена самая дорогая модель линейки CAVIAR Signore Oro Limited Edition (http://caviar.perlapenna.com/ru/collection/#!/SignoreOroLE/), проданная за сумму более 200 000 рублей.
Контактное лицо: Яна
Компания: CAVIAR
Добавлен: 05:05, 10.10.2012
Количество просмотров: 588
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|