|
О повышении процентных ставок по вкладам и сберегательным сертификатам в рублях РФ для физических лиц
по вкладам в рублях РФ «Сохраняй», «Пополняй», «Управляй», «Мультивалютный Сбербанка России», «Подари жизнь» процентные ставки повышаются на 0,3% – 0,8% годовых; по вкладам в рублях РФ, открываемым в системе Сбербанк Онл@йн («Сохраняй Онл@йн», «Пополняй Онл@йн», «Управляй Онл@йн»), процентные ставки повышаются на 0,3% - 0,8% годовых; по сберегательным сертификатам физических лиц процентные ставки повышаются для сроков от 1 года и сумм от 50 000 рублей на 0,25% годовых.
По онл@йн-вкладам установлены повышенные ставки по отношению к вкладам, открываемым в отделениях Банка. Так, процентная ставка по онл@йн-вкладам в рублях больше на 0,5% годовых, в иностранной валюте – на 0,15% в сравнении с аналогичными вкладами, открытыми в отделениях Банка.
В ближайшее время возможность открытия вкладов в банкоматах и устройствах самообслуживания будет доступна во всех территориальных банках Сбербанка.
«Благодаря возможности удаленного управления и круглосуточной доступности онл@йн-вклады набирают популярность среди клиентов Банка, в том числе и среди достаточно консервативных и требовательных к качеству обслуживания и безопасности ВИП-клиентов. Наша задача - донести до своих клиентов, что банкомат - это не только снятие наличных, но и возможность открытия вкладов по выгодным ставкам», - отметил Председатель Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Виктор Вентимилла Алонсо.
Контактное лицо: ТИМ
Компания: Сбербанк
Добавлен: 00:11, 11.10.2012
Количество просмотров: 858
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия157 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|