|
ГАРАНТ аэро – новый способ решения профессиональных задач
Осенью 2012 года компания «Гарант» сделала новый шаг в развитии информационно-правового обеспечения – представила целый комплекс возможностей, объединенных в концепцию ГАРАНТ аэро. ГАРАНТ аэро это принципиально новый подход к поиску ответов. Теперь каждый пользователь системы ГАРАНТ дополнительно получает совершенно новые информационные блоки – «Энциклопедии решений», содержащие готовые ответы на практические вопросы. Все материалы энциклопедий прошли несколько этапов проверки и снабжены ссылками на судебную практику, позицию органов государственной власти, типовые формы документов и корреспонденцию счетов. Инновационные решения ГАРАНТ аэро воплощены в новой версии системы ГАРАНТ. Легкий и воздушный дизайн в сочетании с совершенными поисковыми технологиями и удобный интерфейс «Энциклопедий решений» создает комфортные условия для работы с правовой информацией. Кроме того, в ГАРАНТ аэро доступны уникальные услуги, в том числе по индивидуальному консультированию. В любой момент специалисты могут воспользоваться опытом сотен профессионалов, экспертов в области практического правоприменения. ГАРАНТ аэро позволяет быстро и легко находить ответы, принимать решения и получать надежную правовую поддержку.
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Гарант
Добавлен: 01:53, 16.10.2012
Количество просмотров: 734
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|