|
Уникальная акция: бесплатный роуминг в России для новых бизнес-клиентов «Киевстар»
Условия акции «Бизнес-роуминг в России» распространяются на абонентов, которые подключатся к определенным тарифам бизнес-линейки, а также мигрируют на них с предоплаченной формы обслуживания. В рамках акции бизнес-клиенты получат в подарок от 40 до 500 нетарифицируемых минут для общения во время поездок в Россию. Для участия в акции необходимо в период с 15 октября по 30 декабря 2012 года подключиться на один из тарифных планов: «Бизнес 40 Новый», «Бизнес 60 Новый», «Бизнес 100 Новый», «Неограниченный Gold» и «Неограниченный Platinum». Клиентам этих тарифов автоматически начисляются в подарок 40, 60, 100, 200 или 500 бесплатных роуминг-минут соответственно. Срок действия бесплатных минут – до 31 декабря 2012 года включительно. Акционные минуты можно использовать для совершения исходящих звонков на номера украинских и российских операторов и приема входящих звонков. Плата за подключение, абонентная плата, плата за соединение и любые другие платежи при пользовании пакетными минутами не взимаются. Кроме этого, «Киевстар Бизнес» оставляет доступными выгодные пакетные предложения для связи в роуминге на территории России: Пакет «Роуминг. Россия. 100 минут», пакет «Роуминг. Россия. 100 МБ», пакет «Роуминг. Россия. Неограниченный», который создан для абонентов, которые не ограничивают себя в общении и регулярно пользуются интернетом в роуминге. «Российская Федерация – наиболее популярное роуминг-направление среди наших бизнес-клиентов. Большинство из них ведут бизнес именно с российскими партнерами. У многих из них есть в этой стране друзья или родственники. Доступное общение во время деловых поездок – это необходимость, которую мы удовлетворяем, внедряя беспрецедентную акцию. Предложение доступно практически всем новым бизнес-абонентам», – объясняет Андрей Милиневский, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке. «Киевстар Бизнес» заботится о том, чтобы клиенты могли эффективно вести бизнес, находясь за границей. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» Справка о «Киевстар Бизнес» Телекоммуникационный оператор «Киевстар» входит в состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd., в которую также входит «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» — оператор № 1 на рынке мобильной связи, один из лидеров в сегменте фиксированного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Сеть широкополосного интернета «Киевстар» (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар Бизнес» — отдельный бренд и направление деятельности оператора «Киевстар» по работе с корпоративными клиентами. Направление по обслуживанию бизнес-клиентов было сформировано в 2007 году. «Киевстар Бизнес» предоставляет комплексные услуги мобильной, фиксированной связи и услуги передачи данных «из одних рук». Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 05:30, 16.10.2012
Количество просмотров: 599
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|