|
Дальневосточный Сбербанк принял участие в главном осеннем празднике ТОГУ
Дальневосточный Сбербанк продолжает развивать сотрудничество с крупнейшим ВУЗом региона - Тихоокеанским государственным университетом. Так, начальник Управления по работе с предприятиями Хабаровского отделения Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Екатерина Косычева стала почетным гостем на важном для университета празднике – Дне Первокурсника, в ходе которого студенты представили зрителям гала-концерт творческих номеров – танцевальных, вокальных, показов мод. «Лучшие из лучших» были награждены подарочными наборами от Сбербанка. «Работа с молодежью – одно из важнейших направлений нашей работы, - отметила Екатерина Косычева. – И нам очень приятно, что Сбербанк стал постоянным гостем на таких замечательных праздниках. Мы «всегда рядом», не только в работе, но и в радостные моменты!».
Для информации: Совместно с крупнейшим вузом в регионе, Тихоокеанским государственным университетом, Сбербанк реализовал проект по кампусной карте. На настоящий момент 2 тысячи студентов ТОГУ стали обладателями кампусной карты Сбербанка.
Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр info@fesb.ru г. Хабаровск, ул. Гамарника, 12 тел. +7(4212) 79-40-35 Официальный сайт банка - www.sberbank.ru
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 18:13, 24.10.2012
Количество просмотров: 852
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|