|
Компания IBA выполнила работы по поставке и запуску в эксплуатацию программно-аппаратного комплекса на базе продуктов IBM в ЗАО «Дельта Банк»
В адрес генерального директора компании IBA Сергея Левтеева поступил отзыв от ЗАО «Дельта Банк» о выполнении работ по поставке и запуску в эксплуатацию программно-аппаратного комплекса на базе сервера IBM Power P770 и системы хранения IBM Storwize v7000, который позволил провести модернизацию аппаратно-вычислительного комплекса, нарастить вычислительные мощности, а также обеспечил возможность создания кластера серверов с целью обеспечения высокой надежности работы комплекса.
В благодарственном отзыве Председатель Правления ЗАО «Дельта Банк» Александр Столяров подчеркнул: «Поставленные вычислительные средства в полной мере отвечают современным требованиям к производительным системам высокой надежности и доступности».
А. Столяров также отметил, что работы по поставке и запуску в эксплуатацию программно-аппаратного комплекса на базе продуктов IBM были выполнены «… на высоком профессиональном уровне, качественно и в установленные сроки».
Высокая компетенция специалистов компании, а также своевременное и квалифицированное консультирование по вопросам использования поставленного оборудования, по словам Председателя Правления ЗАО «Дельта Банк», позволяют рассматривать компанию IBA в качестве надежного делового партнера в проектах по построению современной ИТ-инфраструктуры.
Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 23:50, 29.10.2012
Количество просмотров: 696
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|