|
KinderGate Родительский Контроль 1.4 - обновленная технология фильтрации
KinderGate Родительский Контроль 1.4 - обновленная технология фильтрации
Компания Entensys, ведущий российский разработчик программного обеспечения в области информационной и интернет-безопасности, сообщает о выходе KinderGate Родительский Контроль 1.4. Продукт предназначен для домашних пользователей и образовательных учреждений и позволяет контролировать использование сети Интернет несовершеннолетними детьми.
Одной из главных особенностей новой версии решения стало появление возможности внедрения KinderGate в систему любого интернет-провайдера. Для этого специалистами Entensys был разработан API, позволяющий, помимо всего прочего, автоматически продлевать срок действия лицензий пользователей, подписавшихся на услугу в личном кабинете.
KinderGate Родительский Контроль 1.4. использует обновленную технологию фильтрации сайтов Entensys URL Filtering 2.0, подробнее о которой можно узнать в специальном разделе нашего сайта.
Претерпела изменение система работы с интернет-мессенджерами и социальными сетями. Проведена работа над повышением производительности и отказоустойчивости продукта. Также KinderGate Родительский Контроль был локализован на испанский язык.
Важно! Обновлена система активации продукта. С особенностями перехода на KinderGate Родительский Контроль 1.4 с предыдущих версий можно ознакомиться здесь -> http://entensys.ru/products/kindergate_parental_control/history_kgpc.php
Контактное лицо: Entensys Corporation
Компания: Entensys
Добавлен: 23:58, 29.10.2012
Количество просмотров: 703
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|