Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

О законе привлекательности кандидата для работодателя

Кандидатам не хватает владения навыками самопрезентации – таков один из главных трендов процесса трудоустройства в 2012 году, по наблюдениям рекрутингового агентства Penny Lane Personnel.
Практика текущего 2012 года показывает, что при прочих равных достоинствах работодатель более заинтересован в кандидате с блестящим владением навыками самопрезентации.
На сегодняшний день работодатели фактически всех сегментов бизнеса ожидают менеджеров среднего и высшего звена, демонстрирующих высокий уровень коммуникабельности и владеющих навыками самопрезентации. Релевантность кандидата по этому показателю позволяет ему претендовать на более высокую позицию и на более высокую зарплату, нежели на предыдущем месте работы. Особенно данный показатель важен для сегментов: retail, HoReCa, маркетинг, PR, HR.
К навыкам самопрезентации относятся навыки аргументации, невербальных методов общения, индивидуальный стиль речи, владение техникой ведения переговоров, знание языка телодвижений и др.
Соискатели с невысоким уровнем самопрезентации не всегда убедительно реагируют на вопросы стрессового интервью. И таким образом снижают свои шансы на успешное прохождение собеседования.
«К сожалению, даже самые высокопрофессиональные специалисты испытывают затруднения с демонстрацией своего опыта и знаний. На мой взгляд, более 1/3 всех приходящих на собеседование кандидатов стоит поработать над уровнем самопрезентации. Я бы рекомендовала специалистам, причем независимо от возраста и пола, посещать тренинги по формированию навыков самопрезентации. С каждым годом спектр тренингов увеличивается. Усовершенствовать можно все, даже голос, как инструмент оратора», - резюмирует Татьяна Долякова, генеральный директор Penny Lane Personnel.

Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Penny Lane Personnel
Добавлен: 16:53, 31.10.2012 Количество просмотров: 802


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 03.06.2024, Россия55
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:36, 03.06.2024, Россия50
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 03.06.2024, Россия50
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ рынка целлюлозы хлопковой в России, DRG, 00:49, 03.06.2024, Россия55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопковой целлюлозы в России.


Анализ рынка стекла листового в России, DRG, 01:29, 03.06.2024, Россия60
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листового стекла в России.


Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России, DRG, 00:48, 03.06.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия141
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия204
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия277
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия334
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия273
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия816
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru