|
Tele2 открывает интернет-роуминг в Египте
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, открывает GPRS-роуминг в Египте. Теперь на территории этой страны абоненты Tele2 могут пользоваться мобильным интернетом по выгодной цене - 50 рублей за один мегабайт.
Партнером Tele2 по предоставлению услуг мобильной связи в Египте выступает компания Mobinil. В сети этого оператора абоненты Tele2 могут пользоваться услугами мобильного интернета в привычном режиме: посещать сайты, проверять электронную почту, общаться с друзьями с помощью служб мгновенных сообщений и в социальных сетях.
На всей территории Египта российским абонентам Tele2 доступен автоматический голосовой роуминг по выгодной цене – 35 рублей за минуту входящего и исходящего вызова. Как и при нахождении в домашнем регионе, клиенты оператора могут пользоваться голосовой связью без набора дополнительных команд и следить за состоянием своего мобильного счета в режиме реального времени.
Стоимость передачи MMS сообщений равна цене обычного текстового сообщения, которая составляет 12 рублей. Плата за трафик при этом не взимается.
Экономичные тарифы на услуги международного роуминга доступны всем абонентам Tele2 (включая пользователей тарифа для путешественников «Звони дешевле») без абонентской платы и дополнительных условий.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 05:37, 13.11.2012
Количество просмотров: 829
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|