|
ActiveCloud by Softline запускает новый сервис: продукты «Лаборатории Касперского» по подписке
С 13 ноября 2012 года компания ActiveCloud by Softline совместно с проектом компании Softline «Софт по подписке» предлагает клиентам новый сервис – подписку на продукты «Лаборатории Касперского». На площадке ActiveCloud будет представлено решение для малого бизнеса Kaspersky Small Office Security (KSOS).
Как известно, компьютеры сотрудников зачастую становятся слабым звеном в системе безопасности – установленные на них вредоносные программы попадают в сеть, приводя к самым негативным последствиям. Применение Kaspersky Small Office Security способствует созданию надежной распределенной ИТ-системы: ActiveCloud гарантирует безопасность данных в своей «облачной» инфраструктуре, а KSOS защищает систему со стороны пользователя. Кроме того, простая установка, оптимальные настройки по умолчанию и автоматические обновления позволяют настроить надежную систему защиты рабочих мест сотрудников своими силами, без привлечения ИТ-специалистов.
«Малые предприятия являются наиболее многочисленным и одновременно наиболее уязвимым сегментом российского бизнеса. По данным «Лаборатории Касперского», 96% небольших компаний регулярно становятся жертвами кибератак, 40% которых приводят к утечке корпоративных данных. При этом уровень защищенности крайне низок – каждая третья малая компания не использует антивирусную защиту в полной мере, – отмечает Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии. – Мы целенаправленно работаем над тем, чтобы сделать качественные защитные решения доступнее для этой категории бизнеса. Формат подписки, позволяющий приобретать защитное ПО поступательно, производя оплату небольшими платежами, является оптимальным и востребованным среди таких компаний».
Игорь Корман, генеральный директор компании ActiveCloud (ООО «АктивХост РУ»), рассказывает: «Мы стали первым и пока единственным облачным хостинг-провайдером, предоставляющим такой удобный сервис своим клиентам. Преимущество услуги KSOS по подписке заключается в том, что заказчикам теперь не надо приобретать коробочные продукты со сроком использования от 1 года, а можно оплачивать подписку ежемесячно, например, вместе с хостингом».
Kaspersky Small Office Security гарантирует высокий уровень защиты компьютеров и файловых серверов компании от всех видов современных интернет-угроз: хакерских атак, шпионажа, фишинга, спама, вирусов и других различных вредоносных программ. Наряду с достойным уровнем защиты продукт обеспечивает высокую производительность, что позволит клиенту сосредоточиться на решении прямых бизнес-задач.
С помощью Kaspersky Small Office Security можно по локальной сети и с одного компьютера управлять защитой сервера и рабочих станций; повышать производительность труда сотрудников; гибко управлять ИТ-безопасностью собственной сети. Продукт обладает для этого всем необходимым: резервным копированием данных, шифрованием важной информации, менеджером паролей для создания и хранения надежных паролей и автоматического заполнения нужных форм, файловым шредером для необратимого удаления документов и пр.
Всем клиентам ActiveCloud by Softline сразу после приобретения защитного ПО будет направлен на почту код активации продукта. Это значительно экономит время и предоставляет дополнительные удобства в обслуживании. Подробнее об услуге можно узнать здесь: http://www.activecloud.ru/ru/services/kaspersky/.
Контактное лицо: Наталья Евсеева
Компания: softline
Добавлен: 07:06, 14.11.2012
Количество просмотров: 927
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|