|
НЕОЛАНТ на «Нефтяном хозяйстве»: IT-поддержка EPC-задач
Генеральный директор «НЕОЛАНТ» Виталий Кононов и вице-президент ЗАО "ГК РусГазИнжиниринг" (http://www.rusgazen.ru/) Наталья Андреева выступили с совместным докладом «Организация инжиниринговых работ «под ключ»: управленческие задачи и информационная поддержка», в ходе которого представили концепцию реализации комплексных EPC-проектов в нефтегазовой отрасли.
Наталья Андреева рассказала о EPC-подходе к реализации инвестиционно-строительных проектов и о широких перспективах его применения в нефтегазовой отрасли. Она отметила, что ключевой компетенцией EPC-компаний является интеграция бизнес-процессов по проектированию, организации поставок и строительству и важным фактором, определяющим эффективность любого EPC-проекта, является организация его IT-поддержки.
Именно этому вопросу была посвящена часть доклада Виталия Кононова, который рассказал об опыте практической реализации компанией «НЕОЛАНТ» IT-поддержки EPC-компаний, выполняющих комплексные работы для предприятий нефтегазовой отрасли. На конкретных примерах он показал, как эта актуальная для российских EPC-компаний задача решается специалистами «НЕОЛАНТ» с использованием, например, BIM-моделирования (http://www.neolant.ru/technologies/info_model/), Системы Оперативного Мониторинга Объектов Капитального Строительства (СОМОКС) (http://www.neolant.ru/solutions/intersystemfusion/news_detail.php?ID=620) и других решений. «EPC-проект – это частный случай реализации идеи управления жизненным циклом объектов отрасли. Обсуждение этой темы началось еще на прошлой конференции, когда мы впервые озвучили идеи применения проектных решений, полученных в информационной среде, для поддержки строительства и эксплуатации объектов ТЭК. Уверена, что это направление и будет составной частью инновационного пути развития отрасли, – отметила вице-президент ЗАО "ГК РусГазИнжиниринг" Наталья Андреева
Актуальной также стала тема межотраслевого взаимодействия компаний, и «НЕОЛАНТ» принял активное участие в формировании плодотворного диалога. Так, по инициативе Виталия Кононова на конференцию был приглашён руководитель программ Госкорпорации «Росатом» Бояркин Сергей Александрович, который рассказал о применении информационных технологий и поделился опытом использования комплексных IT-решений для EPC-проектов в атомной отрасли.
«Такое межотраслевое взаимодействие особенно актуально для нас, ведь мы, фактически являясь межотраслевой компанией и межсистемным интегратором, перенимаем экспертизу из одной отрасли и переносим её в другую, что, уверен, полезно для всех участников процесса», – подчеркнул генеральный директор «НЕОЛАНТ» Виталий Кононов.
***
О группе компаний «НЕОЛАНТ»
Группа компаний «НЕОЛАНТ» – разработчик инновационных решений и поставщик инжиниринговых и IT-услуг для предприятий топливно-энергетического комплекса и органов государственного и муниципального управления.
Направления деятельности компании: – создание и внедрение информационных систем по поддержке принятия управленческих решений на основе межсистемной интеграции технологий: PLM, BIM, ГИС, САПР, PDM, PM; – проектирование и информационное сопровождение предприятий атомной и нефтегазовой отрасли на всех стадиях жизненного цикла объектов; – постоянный поиск инновационных решений в этих областях.
«НЕОЛАНТ» входит в число 100 крупнейших IT-компаний.
Крупнейшие заказчики «НЕОЛАНТ»: «Газпром», «ЛУКОЙЛ», «Росатом», «Роснефть», «РусГидро», «Транснефть», ФСО РФ.
Сайт компании «НЕОЛАНТ» – www.neolant.ru.
Контактное лицо: Сорокина Мария
Компания: ЗАО "НЕОЛАНТ"
Добавлен: 00:15, 16.11.2012
Количество просмотров: 827
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|