![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
За 9 месяцев в Орелэнерго зарегистрировано 24 тысячи обращений клиентов
За 9 месяцев 2012 года в филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» поступило почти 24 тысячи обращений. Более 2240 клиентов обратилось с заявлениями на технологическое присоединение. Еще 3288 заявок касалось предоставления дополнительных сервисов. Самыми востребованными у населения остаются установка, замена и обслуживание приборов учета электроэнергии. К настоящему моменту энергетики исполнили уже свыше 3 тыс. договоров на эти услуги на общую сумму 2,5 млн рублей. В среднем в филиале ежедневно регистрируют около 130 обращений. Большинство из них – консультации по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. Стоит отметить, что за девятимесячный период в адрес компании поступило около 700 откликов с благодарностью и положительными отзывами клиентов на вежливое обслуживание, компетентность специалистов и выполнение работ в кратчайшие сроки. – Это обусловлено оперативным реагированием специалистов структурных подразделений, а также реализацией ряда мероприятий, направленных на улучшение качества электроснабжения, – считает начальник управления взаимодействия с клиентами Илья Карпычев.
Контактное лицо: Алия Мутаф
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго"
Добавлен: 13:31, 22.11.2012
Количество просмотров: 701
ЭТС-Проект обследует систему водооборотного цикла ТЭЦ ЧМК, ООО "ЭТС-Проект", 04:01, 04.06.2024, Россия68 | ![](/i/mini_17167933271.jpg) |
Мы обследуем систему водооборотного цикла ТЭЦ Челябинского металлургического комбината для выявления фактических ограничений электрической мощности ТЭЦ в летний период и ограничений, связанных с неработоспособностью градирни №6. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |