|
Группа Optima создала первую СЭД по модели SaaS для IPSEN
Французская компания IPSEN образована в 1929 году, ее производственные предприятия располагаются во Франции, Великобритании, Ирландии, Швейцарии, Китае и США. На российский рынок IPSEN вышла в 1993 году и в настоящий момент представлена в 35 городах Российской Федерации, общая численность персонала составляет более 220 человек. По своим размерам российский филиал IPSEN является одним из крупнейших.
«Выгоды от использования информационной системы электронного документооборота по модели SaaS для нас очевидны, — комментирует IT менеджер компании IPSEN Петр Иванов. — Во первых, мы были избавлены от необходимости приобретения специализированного программного обеспечения системы электронного документооборота, равно как и общесистемного ПО, такого как серверной операционной системы и системы управления базами данных. Также вопрос выделения или приобретения серверного аппаратного обеспечения системы у нас не стоял. Во-вторых, мы получили не только удаленный доступ к СЭД из любой точки мира, работа, в которой соответствует нашим внутренним процедурам, но и услуги по ее техническому сопровождению в соответствии с принятым SLA. Мы создали единое хранилище документов с удобными функциями поиска, таким образом, существенно сократили долю бумажных документов. На мой взгляд, платформа OPTIMA-WorkFlow в отношении цена-качество превосходит многие предложения на рынке».
Руководитель юридического подразделения компании IPSEN Волкова Диана: «Мы не останавливаемся на достигнутом. Благодаря гибкости и открытости платформы OPTIMA WorkFlow, в ближайшее время совместно с Optima software планируем на базе существующей СЭД создать подсистему управления проектами, основной задачей которой будет планирование и контроль бюджетов проектов. Данная подсистема своевременно обеспечит руководителей проектов полной и актуальной информацией, позволит создавать статистическую и аналитическую отчетность, в том числе с использованием деловой графики».
Начальник управления продаж Optima software Анастасия Шикалова отметила, что данный проект является первым масштабным проектом, в рамках которого компания создала и предоставила доступ к системе электронного документооборота по модели SaaS: «Разработанное решение позволит сотрудникам IPSEN обрабатывать в СЭД договорные документы, счета и запросы на финансирование с соблюдением регламентов, принятых в компании».
Добавим, что на запуск СЭД Optima software потребовалось всего 1,5 месяца. Проект включал несколько этапов: кастомизацию типовых решений OPTIMA-WorkFlow по техническим требованиям клиента, развертывание системы и ввод в эксплуатацию. В настоящий момент пользователями СЭД в компании IPSEN являются сотрудники подразделений маркетинга, бухгалтерии, юридического подразделения и высшее руководство компании.
Контактное лицо: Елена Гущина
Компания: Группа Optima
Добавлен: 12:51, 27.11.2012
Количество просмотров: 551
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|