|
Softline и «Лаборатория Касперского» обеспечили антивирусную защиту Группы компаний «ИнтерПочта»
Softline объявляет о поставке решений Kaspersky Work Space Security в Группу компаний «ИнтерПочта». В результате проекта была решена задача централизованной антивирусной защиты рабочих мест как в составе корпоративной сети, так и за её пределами от всех видов вредоносных и потенциально опасных программ, а также сетевых атак.
История Группы компаний «ИнтерПочта» началась в 1995 году, когда основным видом деятельности организации являлось безадресное распространение рекламной продукции. Спустя два года «ИнтерПочта» занимает лидирующие позиции среди производителей и распространителей рекламной продукции. В 2005 году реализуется продвижение услуг в регионы и страны СНГ. На данный момент компания активно развивает такие направления, как «корпоративная подписка на газеты и журналы» и «курьерская и почтовая доставка периодических изданий и деловой корреспонденции», создавая цивилизованную среду информационного обеспечения для российского бизнеса.
Перед ИТ-специалистами ГК «ИнтерПочта» стояла задача подобрать средство антивирусной защиты от различных видов компьютерных угроз с возможностью удобного управления уровнем безопасности всех узлов сети. Выбор пал на Kaspersky Work Space Security – решение для защиты рабочих станций в мультиплатформенных корпоративных сетях. Уже на протяжении трех лет поставки ПО в ГК «ИнтерПочта» осуществляются компанией Softline, которая за время сотрудничества заявила о себе как о надежном и долгосрочном партнёре. Подтверждением плодотворного взаимодействия является и реализация данного проекта, и планы новых поставок.
Защитное решение Kaspersky Work Space Security сочетает в себе инновационные «облачные» и классические антивирусные технологии, что позволяет создавать надежный механизм гибридной защиты, предназначенный для отражения как существующих, так и новых угроз. Унифицированный код всех модулей антивирусного ядра также способствует оптимизации использования ресурсов рабочих станций и серверов, при этом минимизируя влияние на работу других приложений.
«Решения «Лаборатории Касперского» полностью удовлетворяют выдвигаемым нами требованиям к уровню ИТ-безопасности Группы компаний, в частности, в области защиты файловых и почтовых серверов. Поставку лицензий успешно выполнил наш партнер – компания Softline, с которым мы работаем в рамках многолетнего и плодотворного сотрудничества. Одним из главных критериев такого партнерства является не только надежность, но и возможность предоставления компанией Softline максимального спектра услуг», – рассказывает Олег Павлович Смирнов, директор ИТ-департамента, ГК «ИнтерПочта».
«Благодаря решению Kaspersky Work Space Security обеспечена защита рабочих станций предприятия от вредоносного и нежелательного ПО. На наш взгляд, обеспечение защиты информационных систем Группы компаний «ИнтерПочта» посредством внедрения данного решения «Лаборатории Касперского», безусловно, положительным образом скажется на производительности предприятия и повысит ее конкурентоспособность на рынке», – говорит Евгения Баженова, ведущий менеджер проектов департамента корпоративных продаж компании Softline. _________________________ О «Лаборатории Касперского» «Лаборатория Касперского» – крупнейшая в мире частная компания, специализирующаяся в области разработки программных решений для обеспечения IT-безопасности. Компания входит в четверку ведущих мировых производителей защитных систем класса Endpoint Security*. Вот уже более пятнадцати лет «Лаборатория Касперского» предлагает эффективные защитные решения для домашних пользователей, предприятий малого и среднего бизнеса и крупных корпораций. Ключевым фактором успеха компании является инновационный подход к обеспечению информационной безопасности. Технологии и решения «Лаборатории Касперского» защищают более 300 миллионов пользователей почти в 200 странах и территориях мира. Более подробная информация доступна на официальном сайте www.kaspersky.ru. *Компания заняла четвертое место в рейтинге аналитического агентства IDC «Выручка вендоров от продажи решений класса Endpoint Security» (Worldwide Endpoint Security Revenue by Vendor) за 2011 год. Рейтинг был включен в отчет IDC «Прогноз развития мирового рынка решений класса Endpoint Security на 2012-2016 гг. и доли вендоров в 2011 г.» (Worldwide Endpoint Security 2012–2016 Forecast and 2011 Vendor Shares), опубликованный в июле 2012 года (IDC #235930). В основу рейтинга легли данные о выручке от продажи решений класса Endpoint Security в 2011 году. ___________________ О компании Softline Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT. Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн USD. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 16:42, 28.11.2012
Количество просмотров: 644
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|