|
Пользователи мобильных гидов Toozla получили возможность создавать собственные аудио и фото-заметки
23 ноября 2012 года разработчик мобильных GPS путеводителей Toozla завершил тестирование новой версии своего туристического приложения для iOS и Android. Теперь пользователи Toozla могут делать расширенные гео-привязанные заметки: фотографии вместе со звуком. Как и в случае аудио заметок, фотографии привязываются к тому месту, где был сделан снимок, а любой человек, проходящий там же с включённым приложением Toozla, получает на телефон аудио-историю с фотографией. Гиды, самостоятельно создаваемые пользователями Toozla, стали гораздо информативнее. Таким образом, создана новая сущность информации, находящаяся где-то между видео и фотографиями (между YouTube и Instagram) - фото-аудио журнал туриста. С помощью внедрения новой функции компания планирует дать новый толчок развитию своей инфосферы. Сейчас всю информацию в Toozla можно разделить на 3 крупных блока: профессиональные путеводители, гиды на основе глобальных источников информации, таких как Wikipedia, Wikimapia, 2GIS, Google Places, и контент, создаваемый конечными пользователями сервиса.
Как заявил технический директор Toozla Юрий Мустафин, “Мы активно работаем над возможностью использовать сервис Toozla для разработки собственных гидов. Некоторое время назад наши контент-партнёры получили возможность работать с улучшенным web-инструментом для создания профессиональных путеводителей. А вот для конечных пользователей никаких инструментов, кроме геопривязанных аудио-заметок мы не предлагали. Контент, создаваемый пользователями, бывает интересен не меньше профессиональных гидов, ведь он генерируется именно в тот момент, когда пользователи чем-то действительно заинтересовались, и истории отличает нетривиальное изложение и яркие эмоции. Проанализировав этот контент, мы поняли, что историям явно не хватает фотографий. Теперь пользователь фотографирует интересующий объект и добавляет к нему аудио-описание. Мы рассчитываем, что новая функция значительно повысит качество нашего контента и увеличит интерес конечных полльзователей.”
Toozla - компания, занимающаяся развитием мультиязычного сервиса для самостоятельных туристов. Сервис Toozla передаёт информацию пользователям в зависимости от их местоположения. Основной продукт компании - интерактивные мобильные GPS аудио-гиды, доступные во всем мире со смартфона любого туриста.
Подробности о компании можно найти по адресу http://www.toozla.com/ru.
Для получения комментариев и дополнительной информации пишите на marketing@toozla.com
Контактное лицо: Алексей
Компания: Toozla LLC
Добавлен: 23:55, 29.11.2012
Количество просмотров: 800
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|