|
3 ДЕКАБРЯ В ОТЕЛЕ КОРИНТИЯ ОТКРОЕТСЯ TIME OUT ПОЧТА
Отправлять открытки любимым людям – особое удовольствие. Написанные от руки теплые слова, поздравление близкого человека с наступающим Новым Годом и Рождеством, порадуют и отправителя, и адресата. Сегодня, когда большинство людей погружены в интернет, письма постепенно исчезают из повседневной жизни, но не везде!
В этот Рождественский сезон в отеле «Коринтия Санкт Петербург» откроется Time Out Почта. Каждый гость сможет приобрести открытку с видом отеля Коринтия или «Упсала цирка», написать добрые слова своим родственникам, близким или любимым людям в любую точку мира. Мы бережно приклеим марки и отправим весточки их адресатам. Получить рождественскую открытку от родного человека будет одним из приятнейших подарков в канун этого Нового Года.
Все вырученные с продажи открыток средства пойдут на нужды социально-циркового проекта «Упсала цирк».
Акция продлится с 3 по 30 декабря.
Каждая купленная Вами открытка станет добрым вкладом в поддержку социально-циркового проекта «Упсала цирк», направленного на социальную адаптацию детей и подростков из групп социального риска с помощью цирковой педагогики.
Отель «Коринтия Санкт-Петербург» будет рад каждому гостю в это волшебное рождественское время!
Проект Time Out Почта реализован отелем «Коринтия Санкт-Петербург» при поддержке журнала Time Out Петербург для проекта «Упсала цирк».
Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: Global Point
Добавлен: 16:30, 01.12.2012
Количество просмотров: 700
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|