|
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» проложил оптический кабель к посольству Сербии
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» завершил работы по прокладке волоконно-оптического кабеля к посольству Сербии и приступил к оказанию телекоммуникационных услуг. В настоящее время оператор подключил новую телефонную станцию, смонтированную абонентом самостоятельно, в телефонную сеть общего пользования (ТфОП) по цифровому потоку E1 ISDN PRI. Компания предоставила клиенту широкополосный доступ в Интернет с возможностью увеличения скорости доступа до 100 Мбит/с. Кроме того, для абонента выделен блок IP-адресов. Работы выполнены в рамках ранее подписанного контракта на сумму около 500 тыс. руб. До их завершения компания предоставляла клиенту услуги доступа в глобальную сеть по временной схеме.
Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (www.globus-telecom.com) - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Компанией построен «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком».
Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна
Компания: ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ»
Добавлен: 15:29, 03.12.2009
Количество просмотров: 747
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|