|
Автоматизация от компании «Первый БИТ» позволила новым бутикам Sergio Poli предложить клиентам высочайший уровень обслуживания
Высококлассное обслуживание покупателей – вот конек фирменных магазинов мировых брендов одежды. Не будет предупредительного, быстрого и точного обслуживания – не будет и многолетних лояльных приверженцев марки. Приходя в Россию, модные дома переносят в свои российские бутики и высокий уровень обслуживания. Именно поэтому, открывая в Москве 2 фирменных бутика SergioPoli, ООО «Анжело Бонатти Рус» в качестве партнеров по автоматизации выбрала компанию «Первый БИТ». Одежда под маркой Sergio Poli для мужчин и женщин относится к категории pret-a-porte de-lux – это ненавязчивая итальянская гламурность в стиле casual, отличающаяся отличным качеством. Наконец-то эта марка доступна и российским модникам – 2 монобрендовых бутика открыты в Москве компанией «Анжело Бонатти Рус». С самого начала работы владельцы магазинов сделали упор на качество обслуживания – поэтому автоматизировали магазины с помощью качественного программного обеспечения и торгового оборудования от компании «Первый БИТ». В кассовых зонах магазинов установлены качественные производительные POS-системы ForPOSt Супермаркет 12", обеспечивающие высокую скорость работы продавца-кассира. Совершая покупки, клиенты получают кассовые чеки, которые распечатываются на фискальных регистраторах FPrint-22К. Специалисты Первого БИТа не только настроили ККТ, но также поставили их на учет в Налоговой и производят обслуживание аппаратов в московском Центре Технического Обслуживания (ЦТО) Первого БИТа. Для защиты от поддельных денежных купюр на кассах используются инфракрасные детекторы Cassida 2210. В состав ПОС-систем входит также специализированное программное обеспечение Frontol Торговля, отвечающее всем потребностям модных точек. Данные о продаваемых товарах попадают в программу кассира при помощи ручных лазерных сканеров на подставке SYMBOL LS 2208 "Cobra". Далее данные передаются в программу товароведа 1С:Управление торговлей 8, где информация обрабатывается и анализируется. Эта же товароучетная программа позволяет товароведу генерировать штрих коды, которые распечатываются на этикетках с помощью принтера штрих кодаTSC TDP-225 при приемке товаров. В бутиках Sergio Poli покупатель может получить накопительную дисконтную карту. При первой покупке на определенную сумму клиент заполняет анкету, после чего на цветном одностороннем принтере карт Zebra ZXP3 специально для него изготавливается дисконтная карта со штрихкодом. Первоначально клиент имеет по ней скидку 3%, далее скидка увеличивается исходя из объема покупок. Благодаря автоматизации от компании «Первый БИТ», бутики Sergio Poli с самого открытия предоставляют клиентам высокое качество обслуживания. Следовательно, заложена надежная почва для получения лояльности российских модников!
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 06:44, 19.12.2012
Количество просмотров: 771
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|