|
«Фогсофт» запустила электронную торговую площадку для Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова
Компания «Фогсофт» помогла Северо-Восточному федеральному университету имени М. К. Аммосова (СВФУ) навести порядок в закупках. Теперь у крупнейшего вуза страны есть собственная электронная торговая площадка.
О создании электронной торговой площадки СВФУ начал задумываться не так давно. До апреля 2010 вуз являлся бюджетным учреждением и потому обязан был закупаться по закону «о госзакупках» №94-ФЗ на аккредитованных государством электронных площадках (ЭТП). Далее организационно-правовой статус университета изменился — СВФУ стал автономным учреждением, попав под юрисдикцию весьма либерального закона «о закупках» №223-ФЗ. Единственное, что требует данные закон — публиковать информацию о закупках на официальном сайте zakupki.gov.ru, а закупочную деятельность можно вести в любой удобной для учреждения форме.
— В СВФУ привыкли к преимуществам электронных закупок, поэтому к бумажным торгам вуз возвращаться не планировал, — рассказывает эксперт «Фогсофт» Михаил Фогилев. — Более того, университет подошел к организации закупочной деятельности максимально серьезно, решив создать не просто площадку для торгов, а сложный комплекс систем автоматизации всех закупочных процессов.
Также было отмечено, что как в любом другом крупном вузе, закупки здесь занимают значимое место. Список необходимых товаров, работ и услуг здесь обширен — от канцелярии и мелких ремонтных работ до наукоемкого оборудования для лабораторий и учебных аудитории.
Электронная торговая площадка СВФУ разработана на широко известной в России платформе iTender, на базе которой работает около полусотни ЭТП. Между тем, по словам разработчиков, данное решение — проект особенный.
Созданный комплекс по оптимизации закупочной деятельности избавит университет от проблем, с которыми сталкиваются сегодня большинство высших образовательных учреждений. Сложности обычно возникают с согласованием плана закупок, т.к. в вузах довольно специфическая оргструктура с массой подразделений и обширным перечнем закупок. — Поскольку проектов много, то лучшим вариантом становится централизация закупочной деятельности, когда в соответствии с планом мероприятий и поданными заявками формируется годовая программа закупок, — отметили в Северо-Восточном федеральном университете.
Электронная торговая площадка СВФУ — это 4 в 1. Сначала данная ЭТП автоматизирует процесс согласования и планирования закупок благодаря встроенному в площадку модулю планирования, обеспечивающего связь мероприятий вуза с закупкам. Сформированный план закупок площадка автоматически переводит в электронные торги. «Торговаться» здесь можно с помощью таких процедур, как: аукционы, конкурсы, запросы предложений и запросы цен. По завершению каждого торга электронная площадка СВФУ контролирует согласование текста договора, его исполнение, а также оплату по договору.
И наконец, новая электронная торговая площадка работает в полном соответствии с 223-ФЗ, согласно которому СВФУ обязан отчитываться о своих закупках. В частности, площадка формирует все предписанные данным законом документы о закупочной деятельности вуза и в скором времени будет автоматически передавать необходимую информацию на сайт zakupki.gov.ru. Таким образом университет будет освобожден от большого объема ручной работы.
За дополнительной информацией просьба обращаться: Александра Родионова, Наталья Засыпина E-mail: pr@fogsoft.ru Телефоны: +7 (499) 703-18-24, +7 (4852) 58-72-28, 58-22-05 http://fogsoft.ru
Контактное лицо: А. Родионова
Компания: ООО "Фогсофт"
Добавлен: 07:41, 09.01.2013
Количество просмотров: 614
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия157 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|