|
ГАС «Управление» Коми запущено в срок
«Утвержден техпроект системы ГАС «Управление» Республики Коми. Утверждение техпроекта, согласованного и одобренного межведомственной рабочей группой, подтверждает его соответствие единым государственным стандартам, обеспечивает внедрение в практику органов государственной власти регионального уровня региональных информационно-аналитических систем - заявил руководитель Комитета по информатизации и связи РК Александр Селютин. Единая вертикально интегрированная государственная автоматизированная информационная система «Управление» (ГАС «Управление») представляет собой единую распределенную государственную информационную систему, обеспечивающую сбор, учет, обработку и анализ данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, данных официальной государственной статистики, а также иных сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления. Цель единой системы "Управление" - повышения эффективности государственного управления за счет: централизации сбора информации, обеспечения актуальности и равнодоступности данных для всех ведомств страны на безвозмездной основе. «ГАС Управление Республики Коми» – это региональная информационная система, ее функционирование вкупе с работающими системами ГАС «Управление» всех субъектов РФ обеспечивают работу единого комплекса информационной системы. Региональные информационные системы определяются как информационные системы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, обеспечивающие информационную поддержку принятия управленческих решений на уровне субъектов Российской Федерации.
Программа ГАС «Управление» РК включает классический инструментарий Business Intelligence. Наряду с пользовательскими модулями уровня Data Discovery (OLAP, dashboards, регламентная отчетность) в платформе представлен блок углубленной аналитики: моделирование, прогнозирование, анализ временных рядов и карты целевых показателей (scorecards). Блоки технологического уровня включают конструктор хранилища данных, модули загрузки данных (ETL) и ведения НСИ, среду разработки приложений (SDK), компоненты деловой графики, модули управления метаданными, администрирования и информационной безопасности, сервер приложений и web-сервисы. Инструменты платформы, включая модули продвинутой аналитики, обладают интуитивно понятным интерфейсом и возможностью загружать информацию, как из централизованных баз данных, так и из широкого спектра локальных пользовательских файлов. Высокая производительность продукта обеспечивается технологиями In-Memory и Search-Based BI. Поддерживается работа с хранилищем данных и инструментами аналитики непосредственно из среды MS Office, интеграция с геоинформационными сервисами и социальными сетями. Реализованы возможности использования инструментария платформы по принципу SaaS, в «облаке» и на мобильных устройствах. Также, бизнесс-пользователи могут самостоятельно настраивать приложения без привлечения IT-специалистов. Единство метаданных, модульная архитектура и современные средства интеграции делают программу исключительно гибким и адаптивным продуктом, способный быстро и безболезненно встраивается в существующую IT-инфраструктуру в разных видах комплектации.
Контактное лицо: Потеряева Елена
Компания: Комитет по информатизации и связи Республики Коми
Добавлен: 02:33, 16.01.2013
Количество просмотров: 917
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|