|
Телеканал «Индия ТВ» приглашает на показ фильма «Непохищенная невеста»
27 января при информационной поддержке телеканала «Индия ТВ» состоится показ кинофильма «Непохищенная невеста». Организаторами показа выступают кинотеатр «Факел» и «Московский киноклуб поклонников кинематографа Индии».
Один из главных героев фильма- индийский эмигрант Балдев Синг, который вот уже 20 лет живет в Лондоне. Он ревностно чтит традиции своей родной страны и хочет выдать свою дочь Симран замуж за сына старого друга. Вот только незадолго до помолвки девушка встречает обаятельного весельчака Раджа. Когда молодые люди влюбляются друг в друга, приготовления к помолвке уже невозможно остановить. Единственный выход - бежать, но Радж уверен: без родительского благословения они не будут счастливы…
«Влюбляйтесь снова и снова» - призывают создатели очередного шедевра Болливуда слоганом к фильму.
А телеканал «Индия ТВ» призывает своего зрителя и других ценителей настоящего индийского кино наслаждаться лучшими образцами режиссёрских работ Болливуда, которые вновь и вновь появляются на широком экране Москвы.
Кинопоказ «Непохищенной невесты» пройдёт в кинотеатре «Факел» по адресу: Москва, м. Авиамоторная, шоссе Энтузиастов, д. 15/16. Начало показа в 17-00.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 01:08, 22.01.2013
Количество просмотров: 770
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|