|
САНОРС вместе с «Борлас» создаст единую ИТ-систему управления холдингом
Нефтехимический холдинг «САНОРС» образован в 2011 году и объединяет ООО «УК «СамараНефтеОргСинтез», ЗАО «Новокуйбышевская нефтехимическая компания», ООО «СамараОргСинтез», ЗАО «Нефтехимия». С момента образования САНОРС активно проводит модернизацию действующих производств, а также строительство и ввод новых для увеличения объёма выпуска, расширения ассортимента и улучшения качества.
Создаваемая информационная система будет основываться на программных решениях Oracle. Она станет важным инструментом развития САНОРС, объединив в единый управленческий контур все четыре компании холдинга. На основе системы будут выстроены процессы в таких ключевых сферах как финансы, бюджетирование, производство, ремонты и логистика. Основной этап столь крупномасштабного внедрения САНОРС и «Борлас» планируют завершить к 1 апреля 2014 года.
Игорь Соглаев, президент САНОРС: «Данный проект является частью концепции стратегического развития САНОРС. Очевидно, что для достижения поставленных целей, все компоненты нашего бизнеса должны работать очень чётко и соответствовать лучшим мировым практикам. Поэтому, проводя техническое перевооружение производств, мы поддерживаем его внедрением информационных технологий для управления ими, а также для выстраивания правильных бизнес-процессов внутри холдинга».
Алексей Ананьин, президент консалтинговой группы «Борлас»: «У меня нет сомнений в том, что это будет очень интересный и результативный проект. Имея чёткую стратегию развития, наши партнёры из САНОРС прекрасно понимают, что они хотят получить от инвестиций в ИТ, и как новая система может придать дополнительный импульс развитию их основного бизнеса. А богатый опыт работы «Борлас» способствует скорейшей реализации данного проекта».
Нефтехимический холдинг САНОРС (www.sanors.ru) – один из крупнейших производителей продукции газопереработки, нефтехимиии органического синтеза на территории России и Восточной Европы Перечень выпускаемой продукции насчитывает более 30 наименований. Численность персонала холдинга более 4000 человек. Согласно предварительным итогам производственной деятельности САНОРС в 2012 году консолидированная выручка холдинга составила около 22,5 млрд рублей, что соответствует задачам производственно-хозяйственной деятельности холдинга в 2012 году. Это на 95% больше в сравнении с аналогичными показателями реализации продукции в 2011 году. Объем производства товарной продукции, выпускаемой группой компаний САНОРС, вырос, по сравнению с показателями 2011 года на 120 % и составил 942, 8 тысяч тонн. Пресс-служба ООО «УК «САНОРС»: +7(84635) 30-884, 3 8 917 143 74 54, nazarenkooe@sanors.ru
Консалтинговая группа «Борлас» (www.borlas.ru) – ведущая консалтинговая группа России и СНГ, обладающая более чем 20-летним опытом создания информационных систем, современных и эффективных технологий управления. Спектр услуг «Борлас» включает управленческий консалтинг, разработку стратегий развития информационных систем, создание комплексных систем управления и систем управления жизненным циклом изделий, построение серверно-сетевой инфраструктуры и комплексных систем безопасности, обучение и техподдержку. Будучи партнёром корпорации Oracle высшего уровня Platinum, «Борлас» располагает крупнейшей на российском рынке командой по внедрению решений Oracle. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу «Борлас» к Зябкину Александру: тел: +7 (495) 545-59-30, доб. 2505, e-mail: press@borlas.ru.
Контактное лицо: Зябкин Александр
Компания: Консалтинговая группа "Борлас"
Добавлен: 07:04, 23.01.2013
Количество просмотров: 544
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|