|
На карте международного роуминга Tele2 появились Шри-Ланка и Аландские острова
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, продолжает расширять географию международного роуминга. Список стран, в которых абоненты могут пользоваться услугами мобильной связи по выгодным ценам, пополнили: Шри-Ланка (сеть Etisalat) и Аландские острова (сеть Alands Telekommunikation).
На территории Аландских островов абоненты Tele2 могут совершать вызовы по цене 9,45 рубля за минуту разговора и пользоваться мобильным интернетом. Стоимость услуг передачи данных составляет всего 25 рублей за один мегабайт. Стоимость передачи MMS сообщений равна цене обычного текстового сообщения, которая составляет 4,5 рубля. Плата за трафик при этом не взимается.
На Шри-Ланке абонентам Tele2 доступен автоматический голосовой роуминг по единой выгодной цене – 35 рублей за минуту входящего и исходящего вызова. Как и при нахождении в домашнем регионе, клиенты оператора могут пользоваться голосовой связью без набора дополнительных команд и следить за состоянием лицевого счета в режиме реального времени. Стоимость передачи MMS и SMS составляет 12 рублей за одно сообщение.
Экономичные тарифы на услуги международного роуминга доступны абонентам всех тарифных планов Tele2 без абонентской платы и дополнительных условий.
Для того чтобы самостоятельно рассчитать расходы на мобильную связь в роуминге, абоненты Tele2 могут воспользоваться бесплатным калькулятором на сайте www.roaming.tele2.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 07:40, 24.01.2013
Количество просмотров: 877
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|