Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RapidSoft увеличила число проектов в два раза по итогам 2012 года

24 января 2013 года, Москва. Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики, в 2012 году в два раза увеличила число проектов для крупных российских банков и лидеров рынка розничной торговли, а также представила новое решение по автоматизации банковских программ лояльности.

В прошедшем году одним из основных направлений разработок компании RapidSoft стали системы комплексной автоматизации программ лояльности с использованием пластиковых карт. Представленное во второй половине года решение «Система лояльности» позволяет как запускать новые программы лояльности «с нуля», так и оптимизировать отдельные процессы в уже действующих программах.

В 2012 году компанией RapidSoft были реализованы проекты в области программ лояльности и взаимодействия с клиентами для крупнейших участников рынка розничных услуг. В частности, компания обеспечила автоматизацию бонусной многофункциональной программы «Карта «Вокзалы России», позволяющей держателям карт получать бонусы и специальные возможности при приобретении товаров и услуг на территории железнодорожных вокзалов. Программа рассчитана на выпуск около десяти миллионов карт. Также RapidSoft выполняла проекты по развитию ИТ-экосистемы программы лояльности «Связной-Клуб» (более 16 млн участников), включая создание новой версии сайта программы sclub.ru с интерактивным управлением баллами, развитие аналитической системы, разработку модуля информирования клиентов и др. Кроме того, были реализованы проекты автоматизации систем бонусной мотивации, информирования и дистанционного обслуживания клиентов для «Связного Банка», Системы денежных переводов «Золотая Корона».
Компанией RapidSoft были начаты проекты по автоматизации программ лояльности и систем бизнес-аналитики для ряда российских банков, входящих в топ-20.

Компания продолжила развивать компетенции и партнерские статусы по вендорам Oracle, Microsoft, IBM, F5 Networks, ForgeRock, Infoblox. Благодаря расширению технологической экспертизы и запуску новых проектов число сотрудников RapidSoft увеличилось в два раза по итогам 2012 года.

В 2013 году компания намерена в приоритетном порядке развивать направление автоматизации программ лояльности, в первую очередь, для банковского сегмента. «Наша цель – предлагать универсальное решение для быстрого и эффективного запуска программы лояльности, которое обеспечит доступ к готовой инфраструктуре списания бонусов. Такое решение будет включать весь набор ИТ-компонентов и услуг по внедрению и поддержке, что позволит запускать программы лояльности «под ключ» в рекордные для рынка сроки», - сообщил вице-президент RapidSoft Егор Шокуров.

О компании RapidSoft

Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет корпоративные ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, бизнес-аналитики и коммуникаций с клиентами. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, страховой, розничной и других отраслях. Компания выполняет полный цикл работ, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку.
Решениями и услугами RapidSoft пользуются крупнейшие российские и зарубежные компании, включая ГК Связной (Связной-Клуб, Связной Банк, Связной логистика), Росгосстрах, ЦФТ (Золотая корона), ЭРГО Русь, HeadHunter, Microsoft, Accenture, Expedia, British Petroleum и др. Дополнительная информация на сайте www.rapidsoft.ru

Контактное лицо: Пресс-служба RapidSoft
Компания: RapidSoft
Добавлен: 21:18, 25.01.2013 Количество просмотров: 630


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия64
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия71
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия65
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия67
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия63
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия72
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия152
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru