|
ABBYY PhraseBooks – современные разговорники для устройств Apple
Контент для приложения составили профессиональные лексикографы компании ABBYY с учетом современных языковых реалий. Все слова и фразы в программе можно легко прочитать – их произношение написано русскими буквами. Фразы озвучены носителями языка и сгруппированы по 11 распространенным в путешествиях темам: «Досуг», «Здоровье», «Ресторан», «Гостиница», «Транспорт» и другие. В каждой из них есть специальный раздел «Полезные слова», в который включены самые популярные слова и фразы по данной теме.
С ABBYY PhraseBooks легко учить новые слова и фразы – достаточно добавить их в список «Учить» и запустить упражнение «Вспомнить перевод». На экране появится обучающая карточка с выбранной фразой или словом на русском языке, перевод которого необходимо вспомнить. Чтобы узнать правильный ответ, нужно просто кликнуть по экрану. Для каждой фразы созданы наглядные забавные картинки, которые сделают процесс обучения более интересным.
Приложение не требует интернет-соединения – находить нужные фразы и заучивать их можно в любом месте: в самолете, гостинице или ресторане.
«Наше новое приложение идеально подходит для таких ситуаций, когда человеку нужно объясниться на иностранном языке и быть правильно понятым. С ABBYY PhraseBooks пользователи будут чувствовать себя комфортно за рубежом независимо от того, знают они иностранные языки или нет», – комментирует Екатерина Солнцева, директор департамента продуктов для мобильных платформ компании ABBYY.
Доступность и совместимые устройства ABBYY PhraseBooks можно приобрести в магазине приложений Apple AppStore® за $6,99. Приложение поддерживает Apple iPhone®/iPod®/iPad® с операционной системой iOS 5.0 и выше.
Впечатлениями о работе ABBYY PhraseBooks можно поделиться на странице приложения в Apple App Store или на официальной странице ABBYY Россия на Facebook. Более подробную информацию о программе можно узнать на сайте.
О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1200 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
Контактное лицо: Юлия
Компания: ABBYY
Добавлен: 03:47, 27.01.2013
Количество просмотров: 587
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|