|
R-Style Softlab приглашает на iFin-2013
XIII Международный Форум iFin-2013 «Электронные финансовые услуги и технологии» пройдет 5-6 февраля 2013 года в гостинице «Рэдиссон Славянская». Компания R-Style Softlab традиционно примет активное участие в работе этого крупнейшего мероприятия и представит банковскому сообществу свой флагманский продукт — программный комплекс InterBank, в состав которого входят фронт-офисные решения и сервисы дистанционного банковского обслуживания для физических и юридических лиц.
Международный Форум iFin-2013 — центральное событие в России, посвященное услугам, технологиям и готовым решениям в сфере электронных финансов. Крупнейшие разработчики представят здесь свои лучшие решения для автоматизации удаленного банковского сервиса: системы удаленного банковского обслуживания, электронные платежные инструменты, мобильные платежи и банкинг, сети финансового самообслуживания и пр.
На конференции, которая состоится в рамках Форума, прозвучат выступления представителей R-Style Softlab и банков — клиентов компании. Они расскажут о практике использования фронт-офисных решений из состава InterBank и о перспективных направлениях в развитии сервисов ДБО.
Приглашаем своих клиентов, партнеров и всех заинтересованных лиц принять участие в Форуме, посетить стенд компании R-Style Softlab и послушать выступления наших спикеров.
Подробности — на сайте организаторов: http://www.forumifin.ru/
Контактное лицо: Наталья Калинина
Компания: R-Style Softlab
Добавлен: 03:49, 27.01.2013
Количество просмотров: 857
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|