|
Express Patent победил в конкурсе DEVGENERATION’12
Москва, 04 февраля 2013 года. – Фонд Softline Venture Partners объявил имя победителя DEVGENERATION’12. По итогам конкурса экспертами было выявлено ТОП-5 проектов, из которых фонд, опираясь на собственные критерии, выбрал лучший стартап; им стал EXPRESS PATENT – проект, позволяющий подать изобретение или товарный знак на патентование, не выходя из дома. Стартап получил инвестиции на сумму $100 тысяч.
Елена Алексеева, руководитель фонда Softline Venture Partners, рассказывает: «В этом году конкурс по срокам получился более продолжительным, чем обычно, это связано с увеличением числа качественных заявок и с нашим желанием сделать выбор в пользу действительно хорошего проекта, имеющего потенциал вырасти не только в успешный бизнес, но и представляющего интерес для венчурных инвесторов. Проект EXPRESS PATENT имеет все шансы на то, чтобы стать стандартным инструментом для любого изобретателя, инноватора или предпринимателя. Основатель стартапа, Александр Атаманов, сам является держателем ряда патентов на собственные изобретения; его компетенции на рынке патентных услуг не вызывают сомнений, и это был серьёзный аргумент при выборе победителя в конкурсе DEVGENERATION’12».
Александр Атаманов, основатель и CEO EXPRESS PATENT, отмечает: «Интеллектуальная собственность (ИС) – это база для любого инновационного проекта. Благодаря собственному опыту в инновациях и массе полученных патентов нам удалось разработать продукт для онлайн-патентования – EXPRESS PATENT. Цель проекта – значительно облегчить процесс и уменьшить издержки в деле получения Международного и РФ патентов; сделать защиту интеллектуальной собственности простой и доступной. Онлайн-система EXPRESS PATENT обеспечивает автоматическое формирование необходимых документов и подает их в соответствующие институты защиты интеллектуальной собственности (WIPO и РОСПАТЕНТ). Система является роботом по формированию защиты ИС, работает быстро и без утечки информации. В итоге процесс регистрации интеллектуальной собственности значительно ускоряется и становится более доступным. Надеюсь, наш сервис поможет многим авторам и компаниям в защите ИС».
Команда проекта EXPRESS PATENT готовится к полноценному запуску сервиса летом 2013 года, на данный момент система работает в тестовом режиме, но уже есть первые результаты и первые положительные отзывы от патентных поверенных: «Проект, безусловно, перспективный, – рассказывает Оксана Ивановна Иващенко, патентный поверенный РФ, компания HQ-result. – По моему мнению, онлайн-система будет востребована и среди патентных поверенных, так как позволит ускорить работу над заявкой, а в патентном праве дата подачи заявки (дата приоритета) имеет принципиальное значение для определения патентоспособности заявленного решения». ________________________ Следите за новостями фонда: Twitter: @Softline_VP Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineVP ____________________________ О фонде Softline Venture Partners Softline Venture Partners – корпоративный венчурный фонд группы компаний Softline, одного из лидеров российского рынка лицензирования программного обеспечения. Размер фонда: $20 млн. Объем инвестиций в один проект: от $100 тыс. до $1 млн.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 07:22, 05.02.2013
Количество просмотров: 973
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|